back b

Дримлайн: второе место на рынке матрасов за 10 лет

Новости компаний
10:20
535 просмотров
Ульяна Петрова

Российский рынок матрасов представлен тремя наиболее известными фирмами, причем каждый пятый матрас – это матрас московского производителя «Дрим лайн». Несмотря на то, что фабрики этого производителя начали работу всего 10 лет назад, сегодня Дримлайн занимает уверенную вторую позицию по выпуску – а это около 1000 единиц продукции ежедневно. Сложно представить, что свою работу производитель начинал с 70 матрасов в сутки.

Первоначально Дримлайн позиционировал себя, как московская компания, основной акцент которой делался на столичный рынок. Затем появились новые производственные объекты в Петрозаводске и Самаре. Общие площади нынешних объектов Дримлайн, занятых производством, превышают 6000 квадратных метров. Фабрики расширили свою потребительскую аудиторию за счет доставки в регионы. Сегодня житель любого региона может оформить доставку матраса, для ряда городов срок доставки составляет один рабочий день.

Разумеется, ценовая политика Дримлайн – это основное преимущество производителя в сравнении с европейскими марками. При аналогичном качестве и конструктивных особенностях моделей матрасов Дримлайн, будучи российским производством, мало зависит от курса доллара и предлагает свою продукцию с учетом бюджета потребителей из СНГ. Снизить цены на качественные матрасы удалось за счет сотрудничества с поставщиками сырья, часть которых находится у нас в стране. Кроме того, матрасы Дримлайн не требуют оплаты таможенных и посреднических сборов, и это делает их более доступными.

В последние годы Дримлайн начал делать акцент на нестандартные изделия. Оказалось, что многие потребители в нашей стране не могут подобрать матрас из представленного каталога. Несмотря на то, что в каталоге производителя находятся около 100 моделей, размеры матрасов не всегда соответствуют размерам ретро и эксклюзивных кроватей россиян. Поэтому Дримлайн предложил уникальные условия для оформления нестандартных заказов, снизив срок их производства и пересмотрев условия предоплаты.

Эксперты российского рынка товаров для сна уверены, что в ближайшие годы Дримлайн не только сумеет сохранить свою позицию, но и продолжит экспансию в столичном сегменте и в регионы. Открытие фирменного магазина в Москве, презентованного не так давно, это подтверждает.