Переход на отечественное программное обеспечение в вопросе закупок: гибкие решения для бизнеса

После ухода иностранных разработчиков софта с российского рынка, сферы закупок и e-commerce столкнулись с серьезными проблемами, в работе многих компаний появились сбои. Корпоративные риски, связанные с услугами зарубежных разработчиков ПО, возрастают, а необходимость в импортозамещении становится все более очевидной. Даже те иностранные поставщики IT-услуг, которые все еще работают на территории РФ, могут внезапно уйти из-за нового пакета антироссийских санкций.
Решением этой проблемы является переход на отечественное программное обеспечение. Замена иностранного софта на IT решения, разработанные российским вендором, открывает новые возможности для бизнеса и дает уверенность в завтрашнем дне.
Импортозамещение e-commerce и онлайн-закупок
Тренд на импортозамещение затронул всю IT сферу. Вопрос замены иностранных аналогов на отечественные в сегменте e-commerce и закупках вышел на первый план у тысяч компаний, работающих на территории РФ.
Российский вендор и интегратор решений для цифровизации закупочной деятельности AGORA разработал дорожную карту по переходу на отечественное ПО для эффективного управления закупками. В рамках этой дорожной карты компаниям предлагается пройти несколько этапов, чтобы сформировать стратегию импортозамещения и выбрать наиболее подходящие инструменты и сервисы для проведения закупок.
-
На каком ПО работает компания сейчас? Чаще всего это SAP Ariba, SAP SRM, Coupa, Oracle Procurement.
-
Насколько она зависима от импорта? Необходимо проанализировать риски, связанные с этой зависимостью, оценить последствия и возможные варианты дальнейшего развития.
-
Какие IT-решения в сфере закупок предлагает отечественный рынок ПО? Современные российские продукты сейчас по функционалу и надежности превосходят иностранные аналоги, а их интеграция стоит намного дешевле.
После ответа на эти вопросы разрабатывается общая стратегия перехода на отечественное ПО с учетом потребностей и специфики бизнеса клиента.
Продукты AGORA, способные заменить импортный софт
Взяв курс на импортозамещение зарубежного ПО, вендор AGORA разрабатывает гибкие решения под индивидуальные потребности определенной отрасли, с учетом пожеланий клиента.
Электронные закупки
ПО для автоматизации закупок — одно из ключевых направлений разработчика. Надежное цифровое импортозамещение SAP на базе платформы AGORA позволяет автоматизировать и ускорить закупочные процессы, легко масштабировать бизнес, снижать расходы на закупки.
IT решения для электронных закупок от российского вендора:
-
SRM – эффективное управление закупками и поставщиками. Благодаря SRM можно оптимизировать процесс закупок на каждом этапе – от формирования заявки до завершения поставки. За счет диджитализации расходы на закупочную деятельность уменьшатся на 10%, а время на проведение операций сократится вдвое.
-
ЭТП – решение для ускорения и оптимизации закупок. Позволяет автоматизировать управление закупками, уменьшить риски и ошибки в цепочке поставок, обеспечить точную аналитику для расчета бюджета.
-
КИМ – корпоративный интернет магазин закупок малого объема, который работает по типу закрытого маркетплейса для задач конкретной компании-заказчика либо можно использовать как b2b отраслевой маркетплейс. Автоматизирует создание списка надежных поставщиков и отправку извещений об утверждении заказа, позволяет отслеживать наличие необходимых товарных позиций и динамику цен.
-
P2P (от закупки до оплаты) – система для оптимизации закупочной деятельности. Позволяет ранжировать поставщиков по параметрам и ускоряет обработку заказов. Продукт имеет инструменты для системного формирования отчетности и аналитики, а также может интегрироваться с другими системами для бесшовной передачи данных.
B2B портал
Продукт, с помощью которого можно автоматизировать работу с оптовыми клиентами и увеличивать объемы закупок. Это удобное онлайн-пространство для заказов 24/7, с прозрачными коммуникациями и максимальной персонализацией. В2В портал разгружает отдел закупок и экономит до 70% времени менеджеров по продажам.
Маркетплейс
Высоконагруженные B2C и B2B маркетплейсы AGORA разрабатываются и внедряются очень быстро благодаря использованию элементов low-code/no-code.
Решения для импортозамещения:
-
Корпоративный маркетплейс B2B и B2G – для диджитализации закупочной деятельности и осуществления малых закупок.
-
Отраслевой маркетплейс B2B, B2C, C2C – создается, чтобы объединить отраслевые продажи на одной онлайн площадке.
-
Магазин неликвидов – используется для выгодной и быстрой продажи неликвидного сырья, товаров, материальных ценностей.
PIM-система
Ее ключевая задача – централизованное управление информацией о продуктах. Внедрение PIM-системы позволяет забыть о ручном вводе информации о товаре и несогласованности данных в каналах продаж. Софт дает возможность выводить для различной целевой аудитории разную информацию о продуктах, экспортировать данные в экосистему компании.
Мобильное приложение
B2C и B2B приложение обеспечивает доступ 24/7 ко всем возможностям платформы AGORA. Доступны версии для iOS и Android. Приложение легко настраивается, есть возможность добавлять нужные опции.
Подведем итоги
Сегодня отечественный софт по качеству и уровню информационной безопасности во многом превосходит иностранные аналоги. Вендор и интегратор AGORA предлагает надежные эффективные IT-решения в SaaS или On premise формате (с открытым или закрытым кодом). При этом стоимость внедрения, обслуживание и масштабирования отечественного ПО выходит намного ниже. И в отличие от зарубежных разработчиков, российский вендор гарантирует конфиденциальность данных, оказывает техническую поддержку, проводит обновления и развивает продукт вне зависимости от санкций.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии