back b

Проект "Поколение М" победил на международном конкурсе

Новости компаний
10:30
463 просмотра
Ульяна Петрова

Творческо-благотворительный проект МТС "Поколение М" стал обладателем Гран-при и победителем в крупнейшей в Восточной Европе международной премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards.

Премия вручается с 2011-го года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций.  Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей.

В 2018-м году поступило порядка 1000 заявок из 13 стран. По итогам очной презентации проектов победителем Гран-при премии  в номинации "Корпоративные и общественные проекты. Лучший культурный проект" стал благотворительный проект МТС "Поколение М" . Лауреатами премии в разное время становились такие компании как Adidas, Google, IKEA, Samsung Electronics, BMW, Jaguar, Nestle, Coca-Cola, Mastercard.

Проект от МТС посредством цифровых инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. Судьи отметили уникальность используемых в рамках "Поколения М" механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.

"На основе цифровых инструментов МТС разрабатывает передовые решения в самых разных сферах, и приоритетом для нас являются проекты, которые способны повысить качество жизни людей. Для создания по-настоящему эффективных программ мы стремимся вовлечь в их реализацию максимально широкую аудиторию. Благотворительный проект "Поколение М" стал digital-платформой для коллаборации власти, бизнеса и общества, целью которой является предоставление равного доступа к образованию и творческому развитию для детей всей страны, независимо от места проживания и финансовых возможностей родителей. Столь высокая оценка со стороны международного жюри означает признание вклада всех партнеров, вовлеченных в проект",

— рассказала директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.