back b

«Ростелеком» развернул Wi-Fi-сеть в обновленном музее космонавтики в Калуге

Новости компаний
15:10
469 просмотров
Аксинья Федорова

«Ростелеком» развернул беспроводную сеть связи в Государственном музее истории космонавтики имени К. Э. Циолковского в Калуге. Компания установила 23 точки Wi-Fi, что позволило организовать доступ в сеть Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Для работы оборудования Wi-Fi цифровой провайдер задействовал собственную сеть передачи данных.

Владимир Бирюков, заведующий отделом компьютерных технологий Государственного музея истории космонавтики:

«12 апреля музей истории космонавтики в Калуге откроется после реконструкции. Для удобства посетителей заранее была развернута сеть Wi-Fi от “Ростелекома”. Мы подготовили интересную и разнообразную экспозицию, поэтому ожидаем большой приток гостей и представителей СМИ. Беспроводная сеть позволит им делиться десятками гигабайтов впечатлений от увлекательных экскурсий, отправлять фотографии и видеозаписи. Такая уникальная возможность появилась благодаря телекоммуникационной поддержке провайдера».

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сегодня беспроводной интернет дает возможность развиваться практически всем сферам жизнедеятельности регионов – от промышленной и сельскохозяйственной до научной, туристической и культурной. К открытию Калужского музея космонавтики "Ростелеком" установил точки доступа во всех выставочных залах и фойе, и теперь в его современной цифровой среде посетителям доступна скоростная, качественная интернет-связь. Сеть Wi-Fi мы готовы организовать везде, где это необходимо нашим заказчикам. Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре, крупнейшей федеральной платформе Wi-Fi и сервисной экспертизе "Ростелеком" имеет возможность предлагать любые по масштабу и уникальности решения для своих корпоративных клиентов».

Сервис «Wi-Fi для гостей» от «Ростелекома» дает возможность пользователям подключиться к быстрому интернету с любого устройства. Управление сетью производится через личный кабинет заказчика. Сервис позволяет настроить приветственную страницу, отслеживать статистику подключений, определять время нахождения пользователей в интернете, блокировать доступ к неблагоприятным ресурсам. Услуга включает в себя обязательную авторизацию пользователей. Компания предоставляет беспроводную сеть как готовую услугу: клиенту не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование. Специалисты «Ростелекома» обеспечивают его эксплуатацию и гарантируют клиентам круглосуточную техническую поддержку.

Получить дополнительную информацию об услуге и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Калуга, Достоевского, 39