back b
image

В 11 раз выросло за год количество калужан, использующих сайт и приложение для просмотра Wink

Новости компаний
15:48
500 просмотров
Аксинья Федорова
В 11 раз выросло за год количество калужан, использующих сайт и приложение для просмотра Wink
Фото из интернета

Количество калужан, использующих сайт и приложение для просмотра видеосервиса Wink, в марте нынешнего года стало в 11 раз больше, чем в марте 2020. Все они используют контент платформы с компьютера, на смартфоне, планшете или Smart TV. По итогам минувшего года приложение мультимедийной платформы «Ростелекома» установлено более чем на 90 тысячах устройств жителей региона. 40 % установок приходится на мобильные устройства. Кроме того, за год свыше 70 % абонентов интерактивного ТВ «Ростелекома», использующих приставки, мигрировали на новую платформу с обновленным интерфейсом Wink. Наиболее активно калужане подключались к сервису весной и осенью 2020 года.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Рост популярности сайта и приложения Wink мы объясняем разнообразием способов просмотра и насыщенностью контента. Видеосервис не только развлекает, он образовывает и обеспечивает культурный досуг с помощью любого гаджета. Послушать книгу, посмотреть концерт или сериал в оригинальном переводе, посетить экскурсию — выбор зависит от вашего настроения. При этом начать или продолжить просмотр выбранной программы, фильма и любого другого содержимого Wink можно везде, где есть интернет, – на даче, в дороге, спортзале».

Wink – мультимедийная платформа, которая объединяет цифровое ТВ, онлайн-кинотеатр, аудиокниги и образовательные сервисы. За год спрос на ее контент в Калужском регионе вырос в три раза. В коллекцию Wink входят более 60 тысяч фильмов и сериалов, свыше 400 телеканалов, видеоуроки «Ростелеком Лицей», книги библиотеки «Литрес». Работой сервиса можно управлять с помощью голосового ассистента «Маруся» умной колонки «Капсула» от Mail.Ru Group.

Ирина Захарова, пользователь Wink из Калуги:

«Дочь смотрит Wink в телефоне, причем может это делать везде – на улице, в транспорте, дома. Часто не досматривает и возвращается к фильму на другой день. Я же на ходу в телефоне могу разве что книги комфортно слушать. На даче выручает планшет, но, честно, предпочитаю дом, телевизор, уютный плед и возможность никуда не спеша выбрать и посмотреть кино. Для большего удобства сама перевела приставку на Wink. Это оказалось легко: просто выбрать опцию бесплатного обновления».

Для подключения к Wink через сайт или приложение достаточно пройти регистрацию на этих ресурсах. Использовать полученную учетную запись можно всем членам семьи для телевизоров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Кроме того, можно скачать контент на личное устройство и посмотреть его в удобное время даже в отсутствие интернета. Для управления просмотром можно использовать одноименную функцию. Она позволяет просматривать программы из трехдневного архива, ставить на паузу и перематывать эфир.

Более подробно о сервисе Wink можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана