image

Второй Renault Duster: особенности новой версии внедорожника

Новости компаний
14:17
453 просмотра
Лена Пешкова

Руководство автомобильного концерна наверняка понимают, какая ответственность ложится на новый Renault Duster 2021, ведь ему предстоит сменить один из «народных» внедорожников, любимца россиян в своем классе, которых за все время у нас в стране было продано почти полмиллиона штук.  

Сразу скажем, что собирать новый «Дастер» буду на московских объектах концерна, на той же базе, что и модель Аркана. У нас в стране он по факту появляется в продаже с заметным опозданием, спустя три года после старта продаж в Европе, но и отличия у него свои тоже будут, поэтому сравнивать европейский и российский Duster второго поколения было бы не совсем справедливо. 

К слову, Duster предыдущего поколения в производственной линейке российских заводов останется, но называться будет Nissan-Terrano.  

Что касается стоимости, то новая версия внедорожника не будет существенно отличаться от своего прародителя. В базовой комплектации отличие двух Дастеров составит чуть более 30 тысяч рублей.  

В целом же производитель предложит потенциальным покупателям широкую линейку авто с разными силовыми агрегатами, в том числе с полуторалитровым дизелем. Стартует стоимость от психологически важного значения «меньше миллиона», а заканчивается 1,5 миллионами рублей за 1,3 литра (известный 150-сильный турбо), полный привод и CVT коробку. 

По данным маркетологов, основную ставку производитель второго поколения делает на покупателей, которые предпочитают полный привод и механическую коробку. Согласно статистике, ранее Duster покупали в формате 4х4 в 90% случаев и с МКПП в 85% случаев. Тенденции, по всей видимости, сохранятся.  

Внешний вид второго Duster и новый, и старый одновременно. Сразу заметна преемственность поколений при том, что в новой версии не используется ни одна из старых деталей кузова. Кроме как с задней части новая версия почти не отличается от предыдущей. 

Зато в салоне нововведений хватает – от «аркановского» руля, новых передних кресел и рычага переключения передач до экрана мультимедиа. Эргономичность элементов управления тоже улучшилась, появился круиз-контроль, а багажник «вырос» на 20 литров полезного объема.  

На дороге внедорожник тоже стал чувствовать себя увереннее, причем независимо от дорожного покрытия – о чем свидетельствовали многочисленные тест-драйвы, однако, не обошлось без недостатков. К примеру, некоторые владельцы первого «Дастера» не могли привыкнуть к углу наклона лобового стекла и второй версии авто.