40 калужских компаний будут участвовать в конкурсе молодых брендов

Общество
16:22
25 527 просмотров
Татьяна Дианова
Фото: пресс-служба Правительства Калужской области
Фото: пресс-служба Правительства Калужской области

40 калужских компаний будут участвовать в конкурсе молодых брендов. Об этом 14 февраля рассказали в региональном правительстве.

На конкурс растущих российских брендов "Знай наших" поступило уже более 12 000 заявок, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Популярностью пользуются категории "Продукты питания" и "Потребительские товары". 

Победители конкурса получают поддержку от государства - от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Также победителям рассказывают о продвижение на маркетплейсах и делают масштабную рекламу.

В конкурсе 5 основных номинаций:

  • "Продовольственные товары";
  • "Потребительские товары";
  • "Информационные технологии";
  • "Высокие технологии";
  • "Креативные индустрии".

Также есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации от партнеров конкурса: "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея" и другие. 
 
В первом конкурсе приняли участие более 5 000 брендов из разных регионов страны. 1 250 финалистов включили в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов.

В 2023 году финалистами конкурса стали калужские участники: музыкальные инструменты "Николай Рубинштейн", функциональные продукты Easy Base, альтернативная еда Greenwise, спортивная одежда KARO SPORT, медицинская платформа "А-МЕД", минеральная вода "Козельская", скрининг система "Цельс" и другие. 

"Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года.