image

Калужане стали чаще жаловаться на медицинские услуги, но реже на транспорт

Общество
14:17
956 просмотров
Юлия Старухина

Роспотребнадзор по Калужской области опубликовал информацию по обращению граждан за первое полугодие 2019 года. Всего ведомство получило 1 112 обращений, уже рассмотрено 1 107 из них.

Чаще всего калужане жаловались на продажу товаров, не соответствующих нормативной документации, предоставление некачественных услуг, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре.

Статистика обращений выглядит следующим образом:

  • нарушения в сфере розничной торговли промышленной и продовольственной групп товаров - 54,0% (1 полугодие 2018 г. - 54,7%);
  • услуги ЖКХ - 21,5% (1  полугодие 2018 г. - 10,2%);
  • услуги связи - 21,2 %( 1 полугодие  2018 г. - 20,1 %);
  • бытовые услуги  - 15,2%   (1 полугодие   2018 г. - 15,1%);
  • деятельности на финансовом рынке -11,4 %  (1 полугодие  2018 г. - 12,9%);
  • туристско-экскурсионные и гостиничные услуги- 6,8 %(1  полугодие 2018 г. - 4,1%);
  • медицинские услуги - 8,4 % (1полугодие   2018 г. - 5,5 %);
  • услуги транспорта - 3,3% (1 полугодие  2018 г. - 4,3 %) и прочее.

По сравнению с первым полугодием 2018 года, количество обращений увеличилось на 3,3%.