Общество
11.07.2019 - 14:17
956
Калужане стали чаще жаловаться на медицинские услуги, но реже на транспорт
Роспотребнадзор по Калужской области опубликовал информацию по обращению граждан за первое полугодие 2019 года. Всего ведомство получило 1 112 обращений, уже рассмотрено 1 107 из них.
Чаще всего калужане жаловались на продажу товаров, не соответствующих нормативной документации, предоставление некачественных услуг, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре.
Статистика обращений выглядит следующим образом:
- нарушения в сфере розничной торговли промышленной и продовольственной групп товаров - 54,0% (1 полугодие 2018 г. - 54,7%);
- услуги ЖКХ - 21,5% (1 полугодие 2018 г. - 10,2%);
- услуги связи - 21,2 %( 1 полугодие 2018 г. - 20,1 %);
- бытовые услуги - 15,2% (1 полугодие 2018 г. - 15,1%);
- деятельности на финансовом рынке -11,4 % (1 полугодие 2018 г. - 12,9%);
- туристско-экскурсионные и гостиничные услуги- 6,8 %(1 полугодие 2018 г. - 4,1%);
- медицинские услуги - 8,4 % (1полугодие 2018 г. - 5,5 %);
- услуги транспорта - 3,3% (1 полугодие 2018 г. - 4,3 %) и прочее.
По сравнению с первым полугодием 2018 года, количество обращений увеличилось на 3,3%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии