image

Калужская область стала лидером по числу обращений и жалоб на сервисе "Решаем вместе"

Общество
11:56
384 просмотра
Яна Алексеева
Фото: Городская управа Калуги
Фото: Городская управа Калуги

Платформа обратной связи "Решаем вместе" портала Госуслуг за время работы передала на рассмотрение ведомств Калужской области 86 тысяч жалоб и обращений, сообщил глава региона Владислав Шапша. 

По словам губернатора, за прошлый год Калужская область была признана лучшей по работе на платформе, сейчас регион занимает первое место в ЦФО и пятое в России по количеству обращений через платформу на тысячу жителей. Из 86 тысяч обращений удалось рассмотреть и решить 72 тысячи, по остальным же работа продолжается. 

"Много обращений поступает через соцсети. Контролировать ответы там проблематично. Предлагаю жителям региона активнее использовать платформу обратной связи", - призвал Владислав Валерьевич.

Он также добавил, что сервис "Решаем вместе" доступен на официальном сайте Госуслуг, в приложении, а также через виджеты на официальных сайтах органов власти.

По данным правительства региона, большинство ведомств оперативно реагируют на жалобы жителей в приложении, однако претензии калужан есть к работе министерства конкурентной политики, Минприроды и Минкульта, а также администрациям Юхновского, Людиновского, Бабынинского, Перемышльского и Дзержинского районов. Владислав Шапша призвал коллег усилить работу в этом направлении.