back b

Калужских предпринимателей приглашают на конференцию «Трансформация продаж. Как достичь новых результатов и завоевать клиентов»

Общество
15:44
1 097 просмотров
Дина Чернова

11 августа ТПП Калужской области приглашает руководителей и специалистов компаний малого и среднего бизнеса принять участие в конференции «Трансформация продаж. Как достичь новых результатов и завоевать клиентов» 

Лекторы: 

Дмитрий Яровой (г. Калуга): 

  • руководитель центра инновационных разработок в компании "Рекадро"; 
  • специалист в разработке инноваций в сфере подбора персонала: более 100 оптимизаций внутренних процессов;  
  • эксперт в проведении внутренних и внешних мероприятий с использованием различных методов генерации идей; 
  • постоянный слушатель инновационных мероприятий в Сколково.  
  • специализированный специалист в направлениях "Продуктовое мышление при разработке цифрового продукта", "Инклюзивный дизайн при разработке новых решений (Microsoft)". 

Ия Имшинецкая (г. Москва): 

  • эксперт международного уровня по привлечению и удержанию клиентов; 
  • бизнес-тренер открытых и корпоративных бизнес-семинаров с исключительно авторскими программами; 
  • создатель технологии системного продвижения: более 400 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 7 странах; 
  • автор 10 книг о продвижении и рекламе; 
  • кандидат филологических наук. 

ПРОГРАММА 

13.00 – 14.00 «Откуда брать новые идеи для развития бизнеса». Дмитрий Яровой. 

1. Для чего нужны новые идеи. 

2. Как генерировать новые идеи. 

3. Мозговой штурм, правила и разновидности. 

4. Метод генерации идей «Инверсия». 

5. Метод генерации идей «Метод фокальных объектов» 

Дмитрий Яровой  

14.00 – 17.00 «Как найти места где есть клиент, а конкурентов нет». Ия Имшинецкая.

1. Построение портрета аудитории (качественные и количественные характеристики) как необходимый фундамент для выбора информационного канала.  

2. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.  

3. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. 

4. Реальный пример выбора и «примерки» каналов для одного из участников 

Дата: 11 августа 2020 г. 
Время: 13.00 – 17.00 

Участие бесплатное только для членов ТППКО. Необходимо пройти онлайн-регистрацию.

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».