Новый логотип бывшего Volvo, новогодние купания и каток на Старом торге: главное за день

Новый логотип бывшего Volvo
Компания "Автомобильное моторное общество" (АМО), ставшая новым собственником бывшего предприятия Volvo в Калуге, зарегистрировала свой товарный знак.
Автозавод АМО, входящий в группу компаний "Промышленные инвестиции", в декабре в Калуге начал выпуск грузовиков "Урал Next". На днях предприятие зарегистрировало свой новый логотип. Эмблема состоит из букв А и М, что заключены в круглую букву О.
В 2024 году на заводе в Калуге рассчитывают выпустить более двух тысяч машин. Помимо "Уралов", на предприятии в будущем будут собирать модели пока неназванных "азиатских партнеров".
Новогодние купания
6 января в 12 часов на Сероводородных озёрах устроят новогодний заплыв для профессиональных моржей и просто любителей купаться в холодной воде. Гостей мероприятия встретят также Дед Мороз со Снегурочкой и новогодние подарки.
В праздники для калужан придумали различные активности, начиная от легкоатлетического забега и заканчивая зимним волейболом. Подробнее ознакомиться со спортивными мероприятиями можно на нашем портале.
Каток на Старом торге
В минувшее воскресенье, 24 декабря, для всех желающих в Калуге открылся бесплатный каток на Старом Торге. Запуск проекта ожидали все.
В субботу лёд на катке протестировали воспитанники спортивных школ Калуги. Губернатор Владислав Шапша на открытии катка отметил, что в ближайшее время его украсят дополнительными гирляндами и ёлочками, чтобы создать у посетителей праздничное настроение.
Напомним, что в этом году каток будет вмещать одновременно 200 человек, а спонсором стала компания АО "Кристалл". Записаться на сеанс можно как онлайн, так и в кассе ледовой площадки. Каток будет функционировать до 1 марта.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии