back b

Представители Wildberries опровергли слухи о штрафах за возврат товаров

Общество
17:15
1 398 просмотров
Татьяна Дианова
Фото: Яндекс. Карты
Фото: Яндекс. Карты

Представители Wildberries опровергли введение "массовых штрафов" за отказ от покупки товаров, о чём сегодня, 24 мая, сообщили в пресс-службе компании. 

Они рассказали, что не вводили какие-либо штрафы за возврат товаров. Эта мера применяется только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. К ним относятся около 10% от общего числа клиентов компании. При этом плата за доставку может меняться и в меньшую сторону - всё зависит от конкретного региона. 

Также представители Wildberries опровергают информацию о том, что за возврат бракованных вещей тоже взимается плата. Покупатели могут вернуть такой товар абсолютно бесплатно. 
 
Кроме того, компания отмечает, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется до оплаты товара. Таким образом, люди узнают это заранее, а не после покупки.

Для новых клиентов также предусмотрена оплата возврата, тем самым Wildberries пытается обезопасить себя от фейковых аккаунтов. Они заказывают крупные партии товаров и не выкупают их, что приносит убытки предпринимателям. 

"Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду", - уточнили в пресс-службе компании.