back b
image

СМП стали на шаг ближе к выводу брендов на зарубежный рынок

Общество
11:25
504 просмотра
Лена Пешкова

О маркетинговой составляющей выхода отечественного бренда на экспорт 10 июня рассказал Алексей Богдановский на мастер-классе «Узнаваемость российского бренда за рубежом». Организаторами мероприятия выступили региональный Центр поддержки экспорта, Агентство развития бизнеса Калужской области и Центр профессионального развития Группы компаний «Земля-Сервис».

Алексей Богдановский - генеральный директор интернет-агентства АМАДО, дал практические рекомендации слушателям, как подготовиться к коммуникации бренда с целевой аудиторией на иностранном рынке, как учитывать политические факторы и какие цели ставить для маркетинга при выходе на экспорт.

Кроме того, в этот день участники мастер-класса узнали о том, как подготовить УТП, на что обратить внимание при оптимизации своих сайтов и посадочных страниц, а также в каких случаях можно обойтись страницами в социальных сетях и присутствием в международных маркетплейсах.

Оживление аудитории вызвала тема поиска эффективных каналов рекламы при продвижении бренда за рубежом. Спикер представил широкий обзор инструментов digital-маркетинга: SEO, контекстная и медийная реклама, email-рассылки, SMM и др.

В завершении мероприятия Алексей Богдановский поделился собственным лайфхаком, как сэкономить бюджет, запуская рекламу в YouTube.

Слушатели высоко оценили организацию мероприятия, а также выступили с предложением ещё раз пригласить в Калугу Алексея Богдановского, чтобы он осветил другие аспекты процесса продвижения компаний за рубежом.

Мастер-класс «Узнаваемость российского бренда за рубежом» проводился в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».