back b

Тренд на скорость и удобство: в Калуге вырос спрос на доставку еды

Общество
10:22
419 просмотров
Аксинья Федорова

В июле абоненты МегаФона в Калугеи области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 1,5 раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики BigData активность калужскихюзеров в сети оператора за первое полугодие 2021. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды сталDeliveryClub, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в СберМаркете.

В этом годуу калужан укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь 2020 при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили в 1,5 раза больше трафика, чем в 2019.В этом году прирост составил еще больше.

Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Калугеи области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например,тольков DeliveryClubюзеры прокачали за второй месяц лета около 148Гбайт – это примерно на 30% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.

По данным исследования, сегодня у калужан в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказафаст-фудавошли:

•           Delivery Club

•           Яндекс.Еда

•           Grow Food

•           Кухня на районе.

Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервисСберМаркет, а также заказывают все необходимое для ежедневного рациона на сайтах Ашана, Ленты и Перекрестка.