back b

В Калуге обсудили современные методы маркетинга и рекламы

Общество
17:41
586 просмотров
Дина Чернова

29 мая в Калуге на площадке Точки Кипения Инновационного культурного центра проходил региональный фестиваль рекламы «PRoFEST». Организатор конференции – Ассоциация предпринимателей Калужской области.

На конференцию зарегистрировалось более 200 участников. В их числе – представители малого и среднего бизнеса, начинающие предприниматели, руководителей отделов рекламы и маркетинга и порядка 15 рекламных компаний.

Состоялось обсуждение эффективных способов и каналов продвижения товаров и услуг, методов рекламы, которые «работают». Участники конференции смогли пообщаться с представителями отрасли рекламы и маркетинга. В рамках фестиваля работала выставка от экспертов конференции, в том числе выставка 100 логотипов Антона Ляпичева. 

По словам президента Ассоциации предпринимателей области Инны Евсиной важнейшим аспектом развития компании в России является способность быть в курсе быстроменяющихся трендов и постоянное обучение современным методам. «PRoFEST» — это отличная возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии. 

Генеральный директор Агентства рекламы Грамматика Максим Мамонтов отметил, что в ходе конференции и мастер-классов у предпринимателей была хорошая возможность познакомиться с различными видами действующих каналов и методов продажи товаров и услуг. «Темы дискуссий были разработаны под конкретные запросы предпринимателей, в частности, продвижение в социальных сетях – одна из самых востребованных на данный момент», – добавил Максим Мамонтов.

В конференции принимали участие успешные бизнесмены Калужской области, опыт которых оказался интересен большому количеству людей. Генеральный Партнер фестиваля рекламы PRoFEST (Promotion FEST) - онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, инновационный банк, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк входит в банковскую группу «СКБ-банка» и «Газэнергобанка», финансово-промышленную Группу Синара. За год существования ДелоБанка более 40 000 клиентов открыли счета.

Среди партнеров компании «Брокколи Expert» и «PowerofPeople», YESWECAN communication group, Рекламное агентство «Квадрат», Рекламно-производственная компания «Ирис», Телерадиокомпания «Ника ТВ», программа «УТРО ПЕРВЫХ», калужский ежемесячный журнал «Жить хорошо», портале «Калуга-поиск», Агентство рекламы «Грамматика», рекламное агентство «Procent», VNBschool, сервис Kopibox, рекламное агентство «АКЦЕНТ».

Напомним, Ассоциация предпринимателей Калужской области занимается содействием развития и популяризации малого и среднего бизнеса региона, сопровождением проектов МСП, расширением доступа предпринимателей к финансовым и нефинансовым ресурсам. В сообществе состоит более 200-ста ассоциированных участников и более 20 тысяч не ассоциированных участников. За 2018 год Ассоциация предпринимателей провела более 140 мероприятий, оказало более 1500 консультаций по вопросу ведения бизнеса, защиты своих интересов, получения кредитов.  По этим показателям Ассоциация предпринимателей - самое крупное бизнес сообщество малого и среднего бизнеса региона. Одни из наиболее ярких проектов – это и форум для малого и среднего бизнеса «БИЗНЕСЭВОЛЮЦИЯ», ежегодная премия «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА», строительный фестиваль «СТРОЙФЕСТ2019», информационное бизнес-издание СРАЗУ К ДЕЛУ и многие другие. 

Мероприятие «PRomotionFEST» проводится в Калуге впервые и выполняет одну из задач существующего национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» – вовлечение в предпринимательскую деятельность граждан России и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Это и другие мероприятия реализуются исключительно за счет средств Ассоциации и партнеров.