В России исчезнут все магазины «Евросети»
Все магазины «Евросети» в течение года будут переданы бренду «Связной». Компания сообщает, что в конце мая была закрыта сделка по объединению этих двух брендов между SLV и «Мегафон». Более 5 000 точек — такое количество магазинов попало под объединение.
По соглашению, контролирующим акционером стала группа SLV. Сообщается, что бренд «Евросеть» просуществует ещё какое-то время. Потом же её магазины перейдут под бренд «Связного».
Процесс ребрендинга уже начался. В некоторых магазинах, в которых проведение ребрендинга нецелесообразно, планируется запустить новые проекты, о которых компания пока не распространяется. Руководитель группы SLV Олег Малиса сообщает, что в каждый магазин под новым брендом компания планирует вложить около 1,5 млн рублей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии