image

Жители Калуги жалуются на отсутствие тепла в домах

Общество
17:35
741 просмотр
Татьяна Михалкина
Фото: Kaluga-poisk.ru
Фото: Kaluga-poisk.ru

У некоторых жителей Калуги всё ещё нет отопления в домах, хотя его должны были дать ещё 19 сентября. Сегодня, 24 сентября, на странице губернатора появились многочисленные жалобы.

Жители микрорайона Силикатный пишут, что на улице Гурьянова в доме №67 корпус 2 и корпус 3, а также в домах №№71 и 73 до сих порт нет тепла. 

"Наша котельная по адресу Гурьянова 71 а автоматическая и постоянно отключается. Теплые трубы буквально на пару часов, потом все остывает. УК постоянно спускает воздух в подвалах, но это не приносит результата, поскольку котельная опять останавливается и все по кругу. Просим помочь нам!" - пишут люди.

Госжилинспекция ответила на это сообщение так:

"К нам поступали обращения по указанным адресам по отсутствию тепла. Сегодня заявителями, которые проживают в домах 71 и 73, были сняты обращения по отоплению. Мы направили требование в УК для проведения проверки по подаче тепла в ваш дом".

Также на отсутствие отопления пожаловались и жители улицы Степана Разина. 

"Из горячего крана вот уже не один день течёт холодная вода. Когда закончится этот бардак? Газ видите-ли не оплачен, мы жильцы все оплачиваем. Куда всё девается? О чем думали с мая месяца? Цены за ЖКХ 1 декабря второй раз за год поднимут, разве это нормально при богатствах ресурсами?" - написали в сообщении.

На сообщение ответили представители горуправы:

"После переговоров с ресурсоснабжающей организацией газ поступил на котельную. В настоящее время ведутся пусконаладочные работы систем отопления для подачи тепла в жилые дома. При перезапуске системы по технологии всегда отключают горячее водоснабжение. Примерно в течение нескольких дней дадут и горячую воду и отопление, по возможности раньше".

21 сентября Управление ЖКХ Калуги предупреждало жителей города о том, что запуск отопления является продолжительным и сложным процессом. Каждая котельная имеет отдельную систему теплоснабжения и самостоятельно реализовывает запуск тепла в дома. В зависимости от протяжённости системы, подобные работы могут занять до 2 недель. 

Напоминаем, что при отсутствии отопления жителям необходимо подать заявку в свою управляющую организацию по телефону, указанному в квитанции на оплату за ЖКУ.

Если УК не среагировало на обращение, то жители вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Калужской области по адресу: улица Суворова, дом №71а, телефоны: 8-800-450-01-01; 8 (4842) 27-77-77.