image

Объявлена программа конференции "PR в секторе B2B"

События
09:24
744 просмотра
Аксинья Федорова

На предстоящей 15 декабря кейс-конференции «PR в секторе B2B» спикеры расскажут о технологиях B2B-коммуникаций и успешных кейсах своих компаний. Речь пойдет о медиа-коммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях,PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

  • Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном

  • Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: Инновационные digital решения для В2В компаний

  • Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi

  • Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети»: Как выжить внутри и быть интересным вовне?

  • Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: Партнерские проекты как инструмент коммуникаций

14:00-16:30 – СЕКЦИЯ №2

  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций "Северсталь": Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли

  • Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход;

  • Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: 7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B;

  • Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ;

17:00-19:00 – СЕКЦИЯ №3

  • Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия.

  • Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: Геймификация в В2В. Кейс Schneider Electric;

  • Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать;

  • Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: Выставки в B2B-коммуникациях.

Стоимость участия в конференции 9 000 руб. (пакет «Стандарт») и 12 000 руб. (пакет «Бизнес»). В продаже только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте: www.frc-conf.com/prinb2b2017.

Конференция пройдет 15 декабря с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.

Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2BJournal. Конференция проходит при информационной поддержке АКОС, АКАР, РАМУ, PR News, Moscow Business School, Федерал Пресс,

Контакты организатора: +7 499 270 60 41, b2b@frc-conf.com.

PRB2B