Калужане активно решают проблемы ЖКХ через специальную соцсеть
С начала работы в калужскую соцсеть «Наш Дом», помогающую горожанам наиболее комфортным способом обращаться в свои управляющие компании и оперативно решать все проблемы в сфере ЖКХ, поступило около 500 обращений, более половины из них уже успешно удовлетворены.
Сегодня к работе с сетью «Наш дом» подключились более 50 управляющих компаний.
Социальный проект стал площадкой для выстраивания дружеских взаимоотношений между соседями, ТСЖ, управляющими компаниями и другими участниками сферы ЖКХ.
Зарегистрированные пользователи могут поднимать проблемы дома на общее обсуждение с соседями, по итогам обращаться в управляющую компанию и отправлять жалобы. Если УК не зарегистрирована в сети, то обращения жильцов направляются напрямую в жилинспекцию.
Кроме того, в соцсети «Наш Дом» можно найти контакты необходимых коммунальных служб. Сейчас на сайте социального проекта около 1600 пользователей, их число неуклонно растет.
Напоминаем, что отправить жалобу в управляющую компанию можно и на нашем сайте в специальной форме.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии