back b

В Калуге открылся филиал уникального инвестиционного банка

Экономика
10:20
757 просмотров

Вчера, 25-го октября, в Калуге состоялось торжественное открытие филиала банка "БКС Премьер".

"БКС Премьер" - успешный банк финансовой группы "БКС", который не только предоставляет привычные банковские услуги, но и делает большой акцент на работе с частным капиталом и инвестициями. Калуга вошла в число 50 городов филиальной сети банка в России.

По правилам филиал банка может официально открыться через год после учреждения. Таким образом, спустя год успешной работы в регионе калужский филиал "БКС Премьер" открыться официально.

В событии приняли участие руководитель филиальной сети «БКС Премьер» Сергей Данилов, начальник управления продуктового развития «БКС Премьер» Александр Тараскин, региональный управляющий БКС Владимир Рублев, а также директор калужского филиала «БКС Премьер» Денис Ельцов. Перед торжественной церемонией открытия представители банка ответили на вопросы журналистов в рамках пресс-конференции.

По словам Сергея Данилова, появление такого "неклассического" банка в Калуге связано с благоприятным инвестиционным климатом в регионе, а также повышением финансовой грамотности населения и желанием инвестировать. Главное отличие "БКС Премьер" от других банков - это индивидуальный подход и возможность индивидуального финансового планирования. "Банк становится личным доктором, который знает всю "историю болезни" клиента и знает, как с ней работать", - подчеркнул Данилов. В поддержку этой идеи банк разработал первое в стране мобильное приложение, где инвестор в личном кабинете может видеть и отслеживать все свои инвестиции.

Денис Ельцов отметил, что калужане готовы к такому проекту как "БКС Премьер". Более того, год работы в Калуге показал заинтересованность и востребованность финансовых инструментов среди жителей региона. Кроме того, по словам Ельцова, в филиале работает штат исключительных профессионалов, которые глубоко погружены в тему инвестиций. Специалисты банка обладают достаточным опытом, чтобы подобрать персональный пакет услуг для каждого клиента. 

На вопрос о популярности инвестиций и финансовых инструментов, Александр Тараскин ответил, что ее можно объяснить прозрачностью. "Когда клиент вкладывает деньги в обычный депозит, он не знает, что с ними происходит и как банк использует их. Если же клиент инвестирует или использует какой-либо финансовый инструмент, он получает подробный отчет о движении и обороте своих средств", - пояснил Тараскин. Также он отметил, что банк в работе постоянно следит за движениями на фондовых и валютных рынках и учитывает их при формировании предложений для клиентов. Кроме того, специалисты банка ориентируются на склонность клиента к риску: если он консервативен, для него сформируется максимально безопасное предложение, если готов рискнуть - пакет будет более интересным.

В завершение пресс-конференции, Сергей Данилов дал краткий инвестиционный прогноз. По его словам, он крайне положителен. "Вы, наверняка, видели еще в старых американских фильмах, как обычные домохозяйки следят за показателями рынка. В ближайшие годы такая же ситуация и интерес ожидается в России", - резюмировал Данилов.

После пресс-конференции состоялась церемония открытия филиала "БКС Премьер" на улице Кирова, 25. Представители банка поприветствовали прибывших гостей и торжественно перерезали красную ленточку. Глава филиала Денис Ельцов пригласил гостей на экскурсию по филиалу. Небольшое, но просторное и лаконичное по дизайну помещение отражает концепцию работа банка. Праздничный фуршет сопровождался живой музыкой и завершился появлением большого торта с символикой "БКС Премьер".

После завершения фуршета Сергей Данилов пригласил гостей в переговорную, чтобы рассказать о направлениях деятельности банка, обсудить тенденции на рынке, а также персональные потребности потенциальных клиентов. К слову, такие встречи в формате экспресс-завтраков проходят в банке регулярно. Любой желающий может пообщаться за чашечкой кофе со специалистами банка в неформальной обстановке. По словам руководителей, они настроены не только на официальный диалог, но и на живое человеческое общение с клиентами.