back b

Среди россиян вырос спрос на умные устройства

Новости компаний
15:15
859 просмотров
Ульяна Петрова

Продажи умных устройств в магазинах Билайн выросли в 3 раза.

17-го апреля Билайн подвел итоги продаж за 1-й квартал 2019-го года в собственной розничной сети. Заметной тенденцией стало увеличение продаж умных устройств: смарт-часов, фитнес-браслетов, детских часов с геолокацией и других. В 1-м квартале 2019-го года их популярность выросла в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2018-го года.

Самыми популярными устройствами стали детские часы с геолокацией и фитнес-браслеты. Рост продаж умных устройств в 1-м квартале связан с сезонностью спроса, ростом популярности у клиентов и расширением ассортимента в магазинах. 

Среди смартфонов самый большой рост показали устройства стоимостью 25-35 тысяч рублей. Их продажи выросли в 4 раза по сравнению с 1-м кварталом 2018-го года. На увеличение популярности этой категории повлияла динамика продаж в смежных ценовых группах, рост в которых оказался самым минимальным. Чаще всего в магазинах покупали смартфоны Samsung, Honor/Huawei, Apple, Nokia.

Увеличению продаж смартфонов способствовали дополнительные сервисы. Популярность трейд-ин в 1-м квартале 2019-го года значительно выросла по сравнению с прошлым годом. В 2019-м году больше всего смартфонов с использованием трейд-ин было продано в марте. Количество смартфонов, приобретенных с помощью финансовых инструментов (кредитов и рассрочек платежа), выросло в 2,8 раз.

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский:

"Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн в 1-м квартале выросла в 2 раза. Рост связан не только с увеличением числа магазинов. На конец 1-го квартала 2019-го года количество собственных магазинов выросло на 33% по сравнению с 1-м кварталом 2018-го года, при этом продажи смартфонов увеличились на 105%. Сейчас каждый салон в среднем продает в 1,4 раза больше смартфонов".

На увеличение эффективности магазинов также повлиял новый формат. В 2018-м году Билайн начал развивать концепцию супермаркета цифровых услуг. Ее главной целью стало увеличение потока клиентов в магазины. В салонах расширился ассортимент смартфонов, и появились новые устройства, связанные с телекоммуникациями. Для создания дополнительных сервисов были запущены партнерские зоны с кофейнями, пунктами выдачи заказов, банками и другими партнерами.

Вместе с офлайн-ритейлом компания продолжила развивать собственный интернет-магазин. Являясь частью омниканальной системы, интернет-магазин Билайн привлекает дополнительный поток клиентов, часть из которых приходит в офлайн-магазины. Собственная выручка интернет-магазина в первом квартале 2019-го года удвоилась по сравнению с 1-м кварталом 2018-го года, продажи смартфонов выросли в 2,5 раза. Доля продаж интернет-магазина составляет 10% от общего объема продаж.

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь: Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: Сергей Рогачев, Анна Айбашева +7 495 139 27 26; media@beeline.ru.