image

Калужане стали чаще жаловаться на медицинские услуги, но реже на транспорт

icon 14:17
icon956 просмотров
icon
Калужане стали чаще жаловаться на медицинские услуги, но реже на транспорт

Роспотребнадзор по Калужской области опубликовал информацию по обращению граждан за первое полугодие 2019 года. Всего ведомство получило 1 112 обращений, уже рассмотрено 1 107 из них.

Чаще всего калужане жаловались на продажу товаров, не соответствующих нормативной документации, предоставление некачественных услуг, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре.

Статистика обращений выглядит следующим образом:

  • нарушения в сфере розничной торговли промышленной и продовольственной групп товаров - 54,0% (1 полугодие 2018 г. - 54,7%);
  • услуги ЖКХ - 21,5% (1  полугодие 2018 г. - 10,2%);
  • услуги связи - 21,2 %( 1 полугодие  2018 г. - 20,1 %);
  • бытовые услуги  - 15,2%   (1 полугодие   2018 г. - 15,1%);
  • деятельности на финансовом рынке -11,4 %  (1 полугодие  2018 г. - 12,9%);
  • туристско-экскурсионные и гостиничные услуги- 6,8 %(1  полугодие 2018 г. - 4,1%);
  • медицинские услуги - 8,4 % (1полугодие   2018 г. - 5,5 %);
  • услуги транспорта - 3,3% (1 полугодие  2018 г. - 4,3 %) и прочее.

По сравнению с первым полугодием 2018 года, количество обращений увеличилось на 3,3%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!