ВЦИОМ: 8 марта мужчины дарят женщинам не то, чего они ждут
В преддверии 8 марта среди представителей сильной половиной человечества наблюдается небывалая активность в поисках подарков. Мужчины бродят по магазинам и теряются в огромном количестве косметики, украшений, аксессуаров и цветов. Однако, как показали результаты социологического исследования ВЦИОМ, старания мужчин оказываются напрасны - виновницы торжества получают в подарок вовсе не то, что хотели.
Подавляющее большинство мужчин нашей страны - 68% - собираются подарить милым дамам цветы. Также популярными подарками также являются косметика и парфюмерия (23%), конфеты, напитки и деликатесы (22%), подарочные сертификаты (17%), сувениры, билеты на концерт, ювелирные украшения, бытовая техника (по 10%). Лишь 7% мужчин признались, что вообще не планируют дарить подарки в Международный женский день.
Ожидания женщин в праздничный день отличаются. Например, путевку на отдых хотели бы получить в подарок 38% женщин, в то время как лишь 3% мужчин действительно планируют её подарить. Цветы, вопреки популярности у мужчин, ждут только 36% леди, а косметику и вовсе 11%. Билетам на концерт порадовались бы 23% дам. Подарочные сертификаты в подарок ждут 23% опрошенных, мобильные телефоны - 16%, бытовую технику - 14%, ювелирные украшения - 13%, автомобиль - 12%.
Интересно, что по результатам опроса, 28% российских мужчин пытаются угадать, что же хочет получить в подарок дорогая сердцу женщина. А вот 25% опрошенных смело задают прямой вопрос. Остальные респонденты используют другие способы выбора подарка.
Вероятно, разрыв между планами мужчин и ожиданиями дам можно было сократить, если бы представители сильной половины человечества не полагались на интуицию, а напрямую интересовались желаниями очаровательных половин.
Ранее мы также писали о том, что Калугастат сформировал образ среднестатистической калужанки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии