image

Лояльность клиентов: 12 точек контроля

icon 12:00
icon410 просмотров
icon

12

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Анна Бочарова на общероссийской практической конференции "Продажи-2019", которая пройдет в Москве 11-13 сентября.  

В программе мастер-класса: 

  • этапы развития отношений с клиентами на B2B-рынках, почему лояльность – это не просто и не быстро? 
  • что такое лояльность, какая она бывает, какие факторы на нее влияют? 
  • предложение компании как маркетинговая система, что нужно знать о B2B-клиенте и его бизнесе для эффективных продаж и развития отношений? 
  • Зачем применять customer journey mapping? Как и что анализировать по основным сегментам клиентов? 
  • как разработать программу формирования и управления лояльностью? Какие KPI используют при расчетах? 
  • как определить бюджет на удержание и развитие клиентских отношений? 
  • какие ошибки совершают компании при разработке программ лояльности, почему теряют прибыль? 
  • примеры решений из российской практики 

О спикере: Анна Бочарова. 

Предприниматель, организационный консультант, бизнес-тренер 

Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж- Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. 
Автор книг: "Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия", "Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть", "Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя". 
Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов. 

Конференция "Продажи" проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практические доклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Инга Орлова, Владимир Козлови др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.  

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.  

При раннем бронировании – очень приятные скидки.  

Зайдите на сайт конференции и отправьте нам заявку на участие.  

#prodazhi2019 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!