image

Артамонов встретился с врачами Мещовского и Сухиничского районов

Здравоохранение
16:15
720 просмотров
Ульяна Петрова

В рамках рабочей поездки в Мещовский и Сухиничский районы губернатор Анатолий Артамонов встретился с коллективами бывших центральных районных больниц.  

В целях повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи населению в области проходит оптимизация медицинских организаций и кадровое укрепление первичного звена. В этом году в регионе создано 6 межрайонных  центров. В частности, к Сухиничской ЦРБ присоединили Мещовскую и Думиничскую больницы.

Права и обязанности реорганизованных учреждений перешли к вновь созданному юридическому лицу с сохранением структуры - Центральной межрайонной больнице № 5. Весь персонал также будет переведен в новое учреждение. Кроме того, на его базе создадут первичное сосудистое отделение неврологического профиля, которое будет обслуживать жителей близлежащих районов. Сейчас прорабатывается вопрос выделения помещения и закупки медицинского оборудования. 

Глава региона познакомился с главным врачом межрайонной больницы – Марией Усановой, осмотрел помещения и регистратуру. На встрече с коллективами основной темой разговора было объединение учреждений и повышение квалификации врачей.

Говоря о планах регионального Правительства по обновлению системы здравоохранения области, Анатолий Артамонов обратил внимание, что активно включиться в эту работу должны и сами медики. Их вкладом, по мнению губернатора, должно стать повышение квалификации и получение новых знаний. Быстроразвивающаяся сфера здравоохранения требует это от каждого работающего в ней. 

Глава региона еще раз подчеркнул: "Участковые терапевты и бригады скорой медицинской помощи – два главных звена. Они должны уметь оказать всю необходимую помощь людям". Обеспечение служебным транспортом каждого фельдшера сельской местности, а одно из требований времени к этим специалистам – наличие водительских прав, будет способствовать повышению эффективности обслуживания населения. 

Фото: пресс-служба Правительства Калужской области