image

Служебная проверка по факту публикации народной новости

Здравоохранение
11:03
490 просмотров

По факту публикации 11 июля 2019 года на сайте «Калуга-поиск» в разделе «Народные новости» материала «Наши больницы - образец хаоса и безразличия» в Калужской городской больнице № 5 и Калужском областном клиническом кожно-венерологическом диспансере проведена служебная проверка. Опрошен персонал и просмотрены записи камер видеонаблюдения. Как отмечают руководители лечебных учреждений, информация, изложенная в публикации, не соответствует действительности.  

По информации главного врача КГБ № 5 И.Л. Переверзева, в соответствии с представленными медицинским персоналом пояснениями, 11 июля 2019 утром в регистратуру поликлинического отделения им. Красного Креста обратилась  молодая женщина с  настоятельной просьбой записать ее к врачу-офтальмологу. Регистратор объяснил, что врач-офтальмолог  принимает с 13.00. После наводящих вопросов регистратор предложил ей обратиться в доврачебный кабинет или кабинет неотложной помощи. Кстати, такие вопросы входят в обязанности медицинского регистратора для уточнения маршрутизации пациента. Пациентка от этого предложения отказалась.  Отказалась она и от предложения регистратора обратиться к заведующей поликлиническим отделением, которая могла бы помочь решить возникшую у нее проблему.

Отметим, что действия персонала поликлинического отделения полностью соответствовали утвержденным стандартной операционной процедуре «Работа медицинского регистратора  при обращении пациента» и порядку оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании глаза.   

После этого пациентку для консультации врача-дерматовенеролога направили в областной кожно-венерологический диспансер, который находится на соседней улице.

По информации главного врача Калужского областного клинического кожно-венерологического диспансера А.Н. Беликова в этот день никто с жалобами по поводу неоказания медицинской помощи к администрации не обращался. При просмотре видеозаписи диспансера пациентка находилась в учреждении около 30 минут, на прием к врачу не пошла, самостоятельно покинула учреждение. В период нахождения пациентки в учреждении врач вел прием больных.

Обратим внимание, что при обращении пациентов, не записавшихся на прием предварительно, в диспансере выдаются талоны без времени, по которым в любом случае пациентов принимают, хотя это и занимает несколько больше времени.

Фотография огромной очереди в регистратуру, выложенная в новости, к Калужской области не имеет никакого отношения. Как удалось выяснить, она была сделана в городе Переславле-Залесском Ярославской области в 2014 году и находится в свободном доступе в сети Интернет.

Мы также хотели бы напомнить, что если у пациентов в лечебном учреждении возникают сложности, они сразу могут обратиться к администраторам. Их телефоны  имеются на информационных стендах, и они всегда готовы оказать помощь.