Бесит, что ЖКХ присылает квитанции с ошибками, а потом доказывай
Каждый месяц одно и то же – открываю квитанцию за коммуналку и хватаюсь за сердце. То сумма на тысячу больше, то какие-то новые строчки появляются, то вообще за чужую квартиру счёт пришлют!
В прошлом месяце получаю квитанцию – за отопление 4800 рублей. Я чуть в обморок не упала! У меня однокомнатная квартира, 32 квадрата, откуда такая сумма? Звоню в управляющую компанию. Первый день не дозвонилась – занято. Второй день – не берут трубку. На третий день наконец ответили.
"У вас ошибка в квитанции, – говорю, – не может быть такой суммы за отопление". А мне в ответ: "Женщина, всё правильно, у вас долг был". Какой долг? Я каждый месяц исправно плачу! Все квитанции храню с 2010 года, все чеки складываю в отдельную папочку.
Пришлось ехать в эту контору. Автобус до неё не ходит, пешком 20 минут. Прихожу, а там очередь – человек пятнадцать, и все с такими же проблемами. Три часа отстояла! Захожу к оператору, достаю свои бумажки, показываю все оплаты. Она смотрит в компьютер: "Да, действительно, ошибка. У нас сбой в программе был".
А если бы я не заметила? Если бы просто заплатила эти лишние деньги? Они бы потом вернули? Сомневаюсь. И ведь таких, как я, много – пенсионеры, которые каждую копейку считают. Не все могут проверить, не все сохраняют квитанции.
В этом месяце новая беда – в квитанции вообще чужой адрес написан! Фамилия моя, а адрес – соседнего дома. И что теперь делать? Опять звонить, опять ехать, опять доказывать. А время идёт, пени начисляются.
Знакомая говорит, надо на "Госуслуги" перейти, там всё правильно. Но мне в моём возрасте эти интернеты осваивать сложно. Да и не должны мы бегать за ними и проверять их работу. Они деньги получают – вот пусть и работают нормально!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии