back b
image

Как Билайн моей крови попил

мнение читателей
icon 09:55
Как Билайн моей крови попил

В один прекрасный день позвонил мне представитель полосатого оператора и начал очень сладко петь об их услугах, преимуществах и как мне повезет, если я подключусь к ним. Решил я рискнуть, тем более у меня был уже подключен домашний интернет. Оператор предложил мне по очень, как на тот момент казалось, выгодной цене пакет мобильной связи на два номера, домашний интернет и телевидение. Назначили день Х, когда должен был приехать курьер, привезти симки и приставку для ТВ. Здесь всё прошло гладко. Всё подключили, мы около недели попользовались, поняли, что мобильная связь для нас такая не выгодна, да и ТВ собственно не особо нужно. Я сразу же позвонил на горячую линию, сообщил об этом. Оператор сказал, что у нас в любом случае месяц услуги оплачен, мы можем пользоваться , а к концу периода нам позвонят, расскажут как сдать приставку и закрыть договор. 

В последний день отчетного периода, позвонила девушка, я описал ей всю ситуацию, она пыталась мне минут 10 навязять другой тариф, якобы более выгодный. Я объяснил, что мне нужен только домашний интернет, больше ничего не нужно. Она сказала, что тогда он будет стоить 400 р в мес, меня это не устроило, т.к. до этого мы за этот же интернет платили  300 р в месяц. Почему я должен переплачивать за ровно ту же услугу ? В итоге девушка сказала, что сможет вернуть нам домашний интернет по старой цене, но для этого нам сегодня до 21 часа нужно сдать в центральный офис билайн приставку (!!!) иначе, будет списана с лицевого счета сумма за новый месяц. Окей, я поспешил в родную Калугу, т.к находился в другом городе.

В офис на Циолковкого я зашел в 19:05 и сразу же сообщил менеджеру, что мне надо сдать приставку. Девушка ответила "а вы опаздали, сотрудник которая принимает приставки только что ушла, у неё рабочий день до 19:00". Как так ? У меня полнейшее негодование! Начинаю снова звонить на горячую линию, получается просто так проехал более 100 км, да и деньги спишут . Оператор на другом конце провода уверяла, что администартор офиса обязана принять приставку ! А администратор отказывалась! Для меня, как для клиента, конечно это всё выглядело очень странно! Ну что мне, драться надо было с ней!?

Попросил администратора переговорить с оператором, но они не смогли найти общий язык. Девушка на том конце провода в итоге не смогла мне ничем помочь. Я начинаю закипать, требую соединить меня со старшим. Теперь эту историю я пересказываю новому сотруднику, наш разговор длился порядка 40 минут, я не собирался второй раз приезжать на другой конец города из-за некомпетентности сотрудников.

В итоге страший оператор предложил решение: мы сейчас блокируем договор, чтобы деньги не списывались, а завтра вы приезжаете в течение дня и привозите приставку. Стоимость домашнего интернетса специально для нас (!!!) будет 250 руб в мес. Ну чтож - окей, тем более выбора особого больше не было.

Вернулись к администратору для расторжения договора, а она и говорит "вижу по системе что ваш дом акционный, т.е. можете заключить новый договор всего за 200 руб в месяц, странно что оператор вам этого не предложил". Естественно, мы соглашаемся, она блокирует старый договор, составляет заявку на следующий день на подключение нового договора. Мы уходим....На полпути звонок "могли бы вы вернуться, у меня заявка не проходит, тк вы приставку не сдали, я у вас её заберу и завтра сотруднику передам!"  ЧТОООО ??!!! ты целый час нам морочила голову, а теперь в итоге готова её принять !!!! Возвращаемся в офис, отдаем приставку...Теперь уже точно уезжаем.

Наступает завтра....ждем в назначенное время монтажника домой...Он приходит, начинает подключать интернет на новый договор иии.. оказывается что вчерашняя девушка в офисе неверно оформила заявку !!!!Я готов был уже просто плакать...Кстати, почему то с меня еще просили 50 рублей за разблокировку какую-то..тоже не понятно...Повезло, что монтажник попался адекватный, он созвонился с офисом, решил проблему, подключил доверительный платеж, тк мои деньги уже ушли на неверный лицевой счет...Обещали что деньги вернутся на уже мой счет в течение 3х дней, но сегодня утром интернета не было...Боюсь  идти домой...

Билайн, ты выпил ведро моей крови!!! Я никому тебя не посоветую из- за твоих "одаренных" сотрудников! 

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана