back b
image

Как мне в Сбере нахамили

мнение читателей
Как мне в Сбере нахамили

Пришлось на несколько дней уехать из родной Калуги в Тамбовскую область. Там необходимо было обратиться в самый известный зеленый банк и я был крайне удивлен "клиентоориентированности", когда первый раз зашел в отделение. Нужно было сделать карточку для пожилой мамы.

Сразу при входе мы уперлись в длинный хвост очереди. Меня это смутило, но через пару минут я разобрался: оказывается это очередь, чтобы получить талончик в следующую очередь (читай, к окошку к которому тебе нужно ). Талончик из аппарата брать самостоятельно запрещается, для этого есть специально обученная девушка.

Такая схема придумана данным офисом неспроста - дабы головной офис не мог отслеживать очередь по талончикам (например, что в окно 5 уже ждут 10 человек), девушка "тормозит" очередь перед аппаратом, пока предыдущих людей не обслужат. Наверно, так решается вопрос с нехваткой кадров... Лучше бы эту девушку обучили и посадили оператором, возможно, тогда бы от неё было больше пользы!

А стоять в этой очереди, особенно пожилым людям, я скажу вам, не очень комфортно, куда удобнее взять талон и просто на диванчике дожидаться пока тебя вызовут. Мы простояли около 20 минут, и так не получив талон, решили ехать в другое отделение, благо в данном городе их целых два.

Далее нас ждали новые приключения: один плюс, тут талон уже можно брать самостоятельно и очередей тут не было.

Нас оперативно позвали и мы проследовали к окошку, моей маме необходимо было совершить перевод. Оператор поинтересовалась у неё, кем я прихожусь и понимает ли она, какую операцию совершает (мне приходилось ей все подсказывать, т. к. у неё проблемы с памятью). Она всё подтвердила. Девушка попросила, чтобы мы с женой отошли от мамы, и она осталась одна (в итоге мы стояли сзади, т.к. у мамы даже проблема со вводом пин-кода). Вроде всё было в порядке. Но тут потребовался управляющий для подтверждения операции.

Пришел суровый дядя в костюме, что-то там сделал в компьютере, потом кинул свой взор на нас и рявкнул "А вы вообще кто?". Я сообщил, что являюсь сыном, а рядом моя жена. Управляющий заявил, что нам нельзя стоять сзади клиента и подсказывать. И что моя жена вообще подглядывает, как сотрудник выполняет операцию (учитывая, что мы видим монитор только сзади), поэтому ей надо отвернуться. Начал с нами разговаривать по-хамски. Стал "тыкать" . Сказал, указывая на мою маму, "Зачем вы вообще с ней ходите, она сама должна всё делать". Уж это точно не ему решать.

Мне вообще странно, как такие люди, могут занимать должность управляющего . Ведь всё можно решить спокойно, просто попросить документы, подтверждающие родство.

Очень неприятный осадок остался от посещения провинциального Сбера. К сожалению, данный банк не следит за кадрами, раз людям приходится сталкиваться с таким "сервисом".

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей портала.