back b
image

Отстаньте от женщин! Только им решать - рожать или не рожать

icon 07-02-2019 10:13
icon 8 952 просмотра
Отстаньте от женщин! Только им решать - рожать или не рожать

Читаю новость про аборты и комментарии высокоморальных пролайферов - и прям бомбит. Кто вы такие, чтобы решать за другого человека? Вы потом хоть мизинцем шевельнете, чтобы его жизнь стала лучше?

Попы призывают плодиться и смириться с бедностью. Отличный план! Плоди нищету, озлобленную на мир, потому что папка с мамкой наплодили их семь человек, а потом они одну конфету на всех делили и пуховик носили по очереди.

Врачи рассказывают об ужасах и негативных сторонах аборта. Не хотите рассказать, как ломается организм при беременности? Про послеродовую депрессию? Про муки родов? Про гормональные сбои? Про то, сколько болячек вылезает после родов? Нет? А что так? Расписывать в красках ужас абортов - это они могут. 

Жизнь, говорите, начинается с момента зачатия? Так если вы так в этом уверены, то пора переписать законодательство. А то там про это ни слова. Давайте тогда с момента зачатия начислять за ребёнка квадратные метры, льготы, выдавать маткапитал, если один ребёнок уже есть, а второй в процессе формирования. Чего нет-то? 

Всякие психологи, пролайфота и прочие мимопроходилы будут рассказывать женщине, что ей трындец как надо родить. Но при этом они испарятся и 99%, что после того, как аборт будет отменён, женщина останется один на один со своими проблемами. Конечно, есть какие-то спец центры, где роженицам помогают и курируют потом. Но, во-первых, не всем подойдёт такие условия жизни, во-вторых, таких центров маловато. 

Ну не хочет женщина детей. Сейчас она не готова к этому. Ей некомфортно от этой ситуации. И она решает её изменить. Почему она должна жертвовать своим комфортом, своими планами на жизнь, чтобы кто-то там поставил себе плюсик и получил моральное удовлетворение?

Все, кто орет, что есть средства контрацепции и можно просто не залетать, видимо, живут в счастливом неведении. И они не в курсе, что 100% защиты не даст ни одно средство. А соблюдать целибат не все считают нужным. И, кстати, врачи считают, что нормальная половая жизнь полезна для здоровья. 

Кстати, решение о прерывании беременности может быть принято потому, что резко изменились жизненные обстоятельства. Был, например, муж, дом полная чаша, и тут муж умер. И все пошло под откос. Куда там еще и рожать-то?

Отстаньте от женщин. Если они захотят пообщаться с духовниками, врачами, психологами и сочувствующими - они сами это сделают. Если не хотят - то и не лезьте. Не вам рожать, не вам растить, а значит, не вам решать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 21

11.02.2019, 16:58
В идеале, конечно, избегать незапланированной беременности, тем более,в наше время, когда столько средств под рукой. Аборт - вопрос спортный. С одной стороны, плодить нищету, конечно, не нужно..... но и убийство - грех и очень страшный. Каждая женщина решает сама, конечно, но она должна знать, что ответить придется и на этом, и на том свете. Хотя, наверное, к абортам по медицинским показаниям это не относится.
11.02.2019, 15:08
Ирина,у меня нет слов по поводу вашей ненависти к женщинам. На чем основаны такие фундаментальные выводы:"Уровень женщин --- сохранение посредственности, а вершины удел мужиков." Да вы просто завидуете тем женщинам,которые смогли реализоваться в этой жизни помимо семьи.
10.02.2019, 23:32
Не хотите рожать, не трахайтесь и приманивайте мужиков. У меня попугайки такие же. Чего-то захотели начинают перед мальчиками крутить задами и предьявляться перед ними. Не хотите рожать оденьтесь в мешок и не мозольте глаза. Нарушительницы законов природы. Задолбали со своей карьерой. Не видел во всем мире ни одной по настоящему успешной организации, где бы верховодила бабёнка. Уровень женщин --- сохранение посредственности, а вершины удел мужиков.
О
10.02.2019, 21:42
Полностью согласна!!! Задолжали уже своими решениями за женщин. Ей рожать, воспитывать, вести в сад, сидеть на больничных. Переживать за ребёнка всю жизнь Ни один мужик не поймёт этого. Готова-пусть рожает. Нет, значит нет. И перестаньте уже писать, что роды омоладивают организм. Пишите правду:про растяжки, боль, обострение болезней, про гормональные сбои и давление, про разрывы и недержание, про геморрой. Пишите, что роды бывают непредсказуемы. Что у ребенка должны быть коляски, крова ки, памперс ы, игрушки.
10.02.2019, 13:45
Хоть я не женщина, но согласен!!!
08.02.2019, 22:47
Не хотите рожать - не трахайтесь. Трахаетесь - предохраняйтесь. Презервативы предохраняют на 99%, если пользоваться научиться. Ах, да! Трахаться в презервативе, тоже самое, что нюхать цветы в противогазе. Конечно, полноценный оргазм стоит человеческой жизни, несомненно. Тяжело воспитывать ребёнка, муж умер (конечно, умирая, он хотел лишить ребёнка жизни), обстоятельства изменились, жить не на что - оставьте ребёнка в роддоме. Он сделает счастливым других людей. Здоровых малышей-отказников забирают тут же в 100% случаев. А вы спокойно живите дальше, котиков заведите. В чём проблема-то, жертвы абортов? Хотите на хрен сесть и рыбку съесть? Слово "целибат" выучили, а слово "ответственность" не знаете?
08.02.2019, 22:38
Согласна с автором статьи.
08.02.2019, 21:34
Принуждать родить ребенка нельзя! Правильно всё, тогда признавайте ребенка сразу, как зачат, платите пособие, помогайте, нет? Тогда и не суйте свой нос в чужую судьбу. Ребенок не рожден, значит и нет его пока. Поощряйте, это даст свои плоды, будут рожать, если не будет безысходности и проблем в связи в появлением потомства. Ребенок должен быть в радость, а не как наказание под принуждением.Мать четверых детей.
08.02.2019, 17:10
"И достали уже со своей нищетой, работать надо! Женщине, вообще, работать не обязательно, ее призвание домашний очаг." - работаем,и что? везде зарплата достойная? Везде работа хорошая? Отдельные квартиры у семей с детьми, чтобы в ипотеки не влезать? И уж извините, я вот дома сидеть и заниматься только хозяйством и детьми не хочу. Я хочу работать, общаться с другими людьми, обсуждать не только "что приготовить на ужин" и "пошли делать уроки", я хочу себя реализовывать, да и в конце концов работа - это зарплата. Я год вынужденно просидела дома по болезни, больше не хочу! И вообще все познается в сравнении. раньше я думала - боже, как же мне надоела моя работа, быстрей бы уже на пенсию. Год была дома на больничном, чуть с ума не сошла(и я не смеюсь, реально депрессняк давил, на стенку лезла!) Вышла на работу - и наслаждалась - мозги переключились на темы, не связанные с моим здоровье, с проблемами детей, здоровьем ребенка (у него весьма серьезные проблемы). А вообще да,лучше предохраняться, меня от абортов Бог миловал...
08.02.2019, 15:07
Честная и здравомыслящая статья!
08.02.2019, 12:54
полностью поддерживаю автора -прямо- мои мысли выразил
А
08.02.2019, 10:28
А я считаю, что нужно повышать ответственность мужей и "отцов". Получается, изнасилование без согласия женщины это уголовка, а вот сделал девушке " незаплонированного" ребёнка. Уже как бы и нет. Вместе с ответственностью, дать право ставить согласие или против на аборт. Почему одна женщина несёт ответственность за невозможность после иметь детей, а отец ну вот совершенно не при чем? Ответственность наступает только тогда когда все понимают на что идут. По сути, сейчас рождение детей полный матриархат и вопли женщин, что мужчины бегут от женщин в положении все в этом: нет преступления нет и наказания. Согласился на рождение ребёнка изволь доказать что будешь хорошим отцом. Может после ответственности отцов, и появятся больше не только мать одиночка, а и отец.
08.02.2019, 07:59

Призвание женщины домашний очаг? Да убейтесь веником! Хватит жить по домострою. Подохнет твой мужик - ты с голоду сдохнешь со всем своим приплодом! Или сразу к другому поскачешь, чтоб обеспечивал! Нормальная женщина надеется на себя. Время такое, знаете ли! И ни одно средство предохранения не дает 100% защиты от залета!

М
08.02.2019, 07:54
Никто и не призывает плодиться, как вы говорите! Просто не делать абортов, проявить ответсвенность за свое здоровье, жизнь зародившегося человечка. У нас, беременность еще не началась уже знают, что будут делать аборт. И достали уже со своей нищетой, работать надо! Женщине, вообще, работать не обязательно, ее призвание домашний очаг. А мужчине стыдно плакаться, его главная обязанность содержать семью, а не бухать!
07.02.2019, 23:05
Наконец-то читаю здравые слова.
С
07.02.2019, 22:11
Считаю аборт убийством, точно знаю, по своей ситуации, но считаю правильным. Если введут запрет на аборты, то так же нужно дать и деньги на ребенка сразу, после зачатия, в учебе и работе послабления, выплату пособий и т. д. В стране одни запреты и отсосы, а дать нечего, можно только место прикупить на кладбище, ни дети ненужных, ни взрослые, ни старики, одна показуха и говорильня
Л
07.02.2019, 19:01
Полностью поддерживаю автора! Только сама женщина вправе решать за себя и ребенка, а высокоморальные личности пусть думают за себя лично.
07.02.2019, 16:35
Тема причины беременности раскрыта. Вы Елена, видимо невнимательно читали. Там есть СЛОВА, что ни одно средство контрацепции не даёт 100% гарантию! У меня была спираль и она не справилась с поставленной задачей. А её наличие у меня говорит, что детей я ЯВНО не планирую. И сделала то, что бы обезопасить себя от нежелательной беременности. Так как быть? Это Дар свыше или некачественный вид контрацепции? Решать в таком случае буду только я (и муж), а не общество. (Пишу с аккаунта мужа)
07.02.2019, 14:46
Не раскрыта тема причины беременности. Автор не считает нужным более ответственно подходить к незащищенному сексу? Либо настаивай на презиках, либо предохраняйся сама, либо пусть оба будут готовы к результату.
Г
07.02.2019, 14:21
Отлично сказано!
О
07.02.2019, 11:57
Автор то кто этой пламенной речи?
Нет комментариев