back b
image

Первый и последний раз воспользовалась доставкой продуктов iGoods! Это просто издевательство!

мнение читателей
Первый и последний раз воспользовалась доставкой продуктов iGoods! Это просто издевательство!

Коронавирус шагает по стране и прекрасно себя чувствует, в связи с чем я решила, что не стоит лишний раз даже в магазин выходить. Решила воспользоваться доставкой продуктов из моего любимого "Глобуса". Доставляет оттуда сервис доставки iGoods. 

Сначала все было ок: набрала корзину, оформила заказ, даже доставку бесплатную по промокоду выбила. Оформляли вечером, было написано, что продукты привезут утром. Чудесно. Однако мое утро началось вовсе не с кофе и было совсем не похоже на картинки, где счастливые люди принимают курьера, улыбаются и постигают дзен от невероятного качества сервиса. Это утро было адским.

Мне стал названивать курьер и сообщать о том, что каких-то позиций из заказа нет. Ну что ж, бывает, не беда, давайте заменим. Один раз, второй, третий. Потом молодой человек начал дико тупить: "Ой, знаете, вы заказали натуральные йогурты, а у них срок годности выходит. Я вам заменил на грушевые, они хорошие."

Чиво?! Нет, парень молодец, что смотрит на сроки годности, но, по-моему представление об аналогичных товарах отсутствуют напрочь. На кой черт мне грушевые, если я прошу натуральные, обычные, без сахара и наполнителей?! Если уж менять, то менять на аналогичный товар другого производителя!

Но это еще не все. В 764-й раз молодой человек позвонил и сказал: "Ой, тут сыр, который вы заказывали, оказался по акции! Все равно брать?"

Я просто опешила, растерялась и реально стала сомневаться в том, что сыр по акции - это хорошо. Вообще, вся эта ситуация напомнила мне, как я в 11 лет одна ходила в магазин и постоянно звонила маме по каждому пункту из списка продуктов. Ну, типа "Мам, мам, тут батон только длинный, а не короткий, ничего? А мне тетя взвесила морковки на 530 граммов, а не 500, покупать?"

С горем пополам через час мне привезли продукты. Я думала, что мои страдания кончены, но нет. Добрая половина продуктов была залита шампунем, который почему-то оказался открытым. Ну как, как можно было этого не заметить?!

В общем, мой первый опыт с доставкой оказался полным разочарованием. Я не исключаю, что мне просто "повезло" с неопытным новичком. В общем, дорогой сервис доставки iGoods, соберитесь там как-то, я не знаю.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей портала.