image

Пока врачи не будут нести ответственность за прививки, я ребенку их делать не буду

icon 09:41
icon 489 просмотров
Пока врачи не будут нести ответственность за прививки, я ребенку их делать не буду
Фото из интернета

Врачи никакой ответственности за здоровье детей не несут. Только про обязательность прививок рассказывают. А какие могут быть последствия, не говорят.

Почему я должна довериться какой-то тете и сделать укол неизвестного вещества своему ребенку, если она не может ничего толком объяснить? Одно и то же повторяет, а смысла в словах нет. Спрашиваешь, какие могут быть осложнения - они говорят, что осложнений быть не должно. Начинаешь еще что-то спрашивать, никакой нормальной информации. 

А если после этой прививки ребенку станет плохо, то дураки родители. Они не досмотрели. Они должны были все вызнать, уговорить врача полностью осмотреть ребенка. И если есть какой-то отвод, то выбить его из врача. А если что-то случается, то с врачей потом взятки гладки. Они в белом и ни в чем не виноваты. 

У меня запасных детей нет, чтобы на этом всякие эксперименты позволять ставить и выполнять план врачей по прививкам. Пусть своим детям делают, за них они отвечают. А за моего ребенка отвечаю я, и я буду решать, делать или не делать ему непонятный укол.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

23.02.2020, 08:03
Станислав, ??
22.02.2020, 23:43
Иван, остынь. Вот у тебя руки чешутся спасать жизнь тем, кто тебя об этом не просил. Не вмешивайся в естественный отбор...
22.02.2020, 23:40
Сергей, Хамурапи строителя, плохо построившего дом казино, а отрубание рук было наказанием за оскорбление. Так что из всех профессиональных статей на его камне врачебные были самыми мягкими. Он, кстати и гонорары там немалые для врачей устанавливал.
22.02.2020, 21:14
Сергей, врачей и так мало хороших осталось, когда всех пересажаешь - лечись подорожник ом... Потом не забудь за милицию и учителей хапуг взяться
22.02.2020, 21:03
Уже на ты перешли? Что-то запамятовал, когда мы вместе бухали... Мы не отказываемся, но требуем, чтоб всё делалось на совесть и безопасно. А для этого виновный должен нести строгую ответственность за халтуру, из-за которой пострадал человек. Хамурапи врачу, причинившему вред пациенту, рубил руки.
22.02.2020, 20:57
Сергей, к сожалению таких пустоголовых много как ты, отказаться может любой, только не надо плакать потом, что их детишек не берут в сады и на работу, потому что адекватные люди не хотят болеть и заражаться от вас гадость всякой
22.02.2020, 20:54
Незачем прикидываться глупее, чем есть. Или не понятно, что пожарный сам дома не поджигает? А эти свои прививки колют кому попало как попало, не заботясь о последствиях, и бесятся от предложения заставить их делать своё дело как следует и нести ответственность за последствия своего раздолбайства.
22.02.2020, 20:47
Сергей, ага и пожарник виноват, что пожар случился.... Наверное когда мама тебя рожала ударила головой...
22.02.2020, 20:46
Очевидно, в медвузах готовят.
22.02.2020, 17:05
Сергей, тебя вылечат, не ссы
22.02.2020, 17:04
Иван, к сожалению от туда, от куда нормальные))
22.02.2020, 11:19
Какие прививки? Вы что?! Только капустный лист, герань и уринотерапия!
22.02.2020, 10:36
Хм, этому фрагменту, уже больше лет, чем многим детям антипри.
22.02.2020, 10:27
Некоторым комментаторам,
22.02.2020, 09:38
Иван, ???????
22.02.2020, 07:57
Сергей, откуда только такие дебилы берутся
22.02.2020, 07:52
За отказ от прививок просто не брать учиться. Пусть как хотят, невежды...
21.02.2020, 23:54
А Вы уверены, что ребенок Вам скажет спасибо за приобретенную инвалидность(например после полиомиелита) или вообще что-либо сможет сказать. Из-за таких умных мамочек,в стране может вспыхнуть эпидемия таких опасных заболеваний как корь,дифтерия и тд и тп.
21.02.2020, 21:03
Опять какая-то **** яжмать высралась
21.02.2020, 20:08
Здравствуй, средневековье. Читать противно. На Украину посмотрите-без прививок эпидемия оспы в 21-м веке! Врачи не нравятся-идите к бабкам, заговорят, заворожат, все экологично и очень модно!
21.02.2020, 19:06
Ольга, тут уже вопрос не к врачам , а к государству , которое создаёт такие условия работы медработникам. Завалили Врачей документацией и прочей писаниной, на общение с пациентом в государственных больницах времени почти не остаётся. Все идёт к тому , что для качественного лечения люди должны обращаться в частные клиники, где на прием одного пациента отводится по пол часа. Но это никак не вина Врачей.
21.02.2020, 15:48
Андрей, это точно))
21.02.2020, 14:38
Ирина, они лечатся святой водой и подорожником. Жизнь антипрививочника коротка, но полна приключений)
21.02.2020, 14:37
В тюрьму вместе с админом группы! Что за пропаганда антипрививочников?
21.02.2020, 10:42
А потом у детей тяжелейший грипп (и другие инфекционные болезни), температура сорок А мамы только охают Так держать
21.02.2020, 09:41
Автор, Вам не к врачу надо было идти, а к Малышевой, она внятно объясняет.
21.02.2020, 09:19
Делать или не делать-личное дело каждого. И те , и другие действуют в рамках закона.
21.02.2020, 09:18
Самое смешное, что об этом говорит поколение полностью привитых. Флаг вам в руки. Вам нужна эта информация и то, что вам лень ради блага своего ребёнка что- о узнать из дополнительных источников, пусть даже из интернета, это только ваши проблемы.
20.02.2020, 21:30
Всю необходимую информацию уже давно можно изучить самим. Все очень доступно описывается, особенно врачами доказательной медицины. Как вы себе представляете доктор будет нести ответственность? В тюрьму сажать? Делайте прививки здоровому ребёнку и не будет никаких осложнений. Странный пост..ещё и в закрепе ?
20.02.2020, 21:05
Товарищи,милые!Речь-то о том и идет, что прививки делать нужно!Вот только, чтобы грамотно врачи объяснили, что за прививка, какая.Если вдруг что…каких последствий ждать.А врачи тупо отмалчиваются и выполняют план!
20.02.2020, 20:58
Станислав, я не врач и даже не медсестра и не имею химико-биологического образования. Разговор здесь ведётся делать или не делать прививки детям. А о хим составе здесь речь не идёт.
20.02.2020, 20:50
Надежда, как при чем?Вам говорят вот это прививка.А как она работает?Мы не разбираем слово»прививка»,мы говорим о том,что в ее составе.Что вы колите?
20.02.2020, 20:39
Станислав, причём тут химсостав. Я просто ответила на вопрос то что прививка важна и какие неприятности могут быть как при отказе от прививки так и при выполнении прививки детям у которых есть медотводы. У нас сейчас есть выбор где, в каком мед учреждении и какую прививку делать.
20.02.2020, 20:35
Oleg, коклюш опасен для детей до года. Там может быть и плачевный исход.
20.02.2020, 20:23
Надежда, (я за),а за что именно?Их покупают на конкурсной основе.Какой хим.состав?
20.02.2020, 17:41
Люди а если бы вам ваши родители не делали прививки где бы вы были? Вы у нас тоже не лишние перестаньте истерить и меньше читайте в интернете всякую чушь лучше больше проводите время со своими детьми
20.02.2020, 17:16
Олег, не старайся, тут даже по письму уровень развития виден
20.02.2020, 16:43
Тогда пусть друг другу их и колят,а мы посмотрим.
20.02.2020, 16:17
Прививки, по грамотному, должен делать специальный врач, который на этом специализируется. И такой, разумеется, есть. Это иммунолог. Никто другой их делать права не имеет.
20.02.2020, 15:52
А мне вот интересно,как родители,которые не делают прививки своим детям, дают своим детям во время болезни Арбидол(или что из этой серии), от кашля Амброксол,антибиотик( если отит/гайморит/бронхит),температуру сбивают нурофеном/парацетамолом.И никто из них не задумывается о побочных эффектах этих препаратов,о том что может быть реакция на любой из них. Почему мама антипрививочница бежит требовать вакцинацию от гепатита А своим трем детям и себе? Папа у них видите ли заболел гепатитом А,а они в контакте. Переболейте все дружно. Иммунитет закалите. Не фиг травить себя и детей неизвестным веществом,которое в вакцине.
20.02.2020, 15:14
Осложнения это реакция на препарат а этого предсказать не кто не может на 100%
20.02.2020, 14:48
Я за прививки. Вероятности побочных эффектов малы, а вот когда реально какая нибудь инфекция или эпидемия то лечение долгое и сложное. Просто подумайте мамочки те у кого мальчики и они заболеют Паротитом- чтобы понятнее Отек Квинке, где гарантия того что ваш мальчик сможет стать отцом. А мамочки девочек если не сделать прививку от Краснухи где гарантия того, что девочка будучи взрослой и беременной не заразится этим вирусом. Исходя из того что эпидемическая обстановка в мире разная и постоянно меняется прививки важны и даже необходимы.
20.02.2020, 14:36
Денис, так и я о том же, почему бы, прежде чем высказываться, не воспользоваться поиском, чтобы убедиться в достоверности информации, которую Вы собираетесь изложить, дабы, как говорится, не ударить в грязь лицом?
20.02.2020, 14:19
Alter, ну как бы логично, если тебя интересует информация, то благо современные технология позволяют её найти, я не вижу в чем тут проблема, что бы самому вбить в Яндекс нужную инфу и почитать?
20.02.2020, 14:18
Денис, вот девушке в комментариях Вы советуете поискать информацию в интернете, а сами-то что не поискали? Не могу перестать удивляться товарищам, которым лишь бы высказаться, не взирая на то, что в вопросе они совершенно не разбираются
20.02.2020, 14:11
Alter, ну такое не рассказывают в школьной программе
20.02.2020, 14:10
Денис, ага, но недостаточно для того, чтобы знать свои права и не вводить общественность в заблуждение сомнительными высказываниями об обязанностях докторов
20.02.2020, 14:08
Alter, достаточно что бы понять как работая вакцина, и не спрашивать такую глупость о том как работает вакцина
20.02.2020, 14:05
Денис, в законе говорится, что необходимо предоставление пациенту/законному представителю информации в полном объеме, в доступной форме, с проведением обязательного предварительного клинического осмотра (N 157-ФЗ г. "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" Источник: https://yaprivit.ru/opinions/1747/ | Специалисты о прививках) Вот из-за таких как Вы, которые уверены, что врачи ничего не должны, кроме как колоть, они и пренебрегают своими обязанностями. А школьной биологии маловато оказалось-то
20.02.2020, 13:38
Олег, или куда по дальше я высказала своё мнение понятно как и все здесь
20.02.2020, 13:29
Антипрививочная шиза проснулась? По оспе соскучились?))
20.02.2020, 13:20
Oleg, да нет, но болеют тяжело.
20.02.2020, 13:18
Юлия, ну я эту информацию знаю из учебника по биологии со школы, так же если вы хотите получить информацию почему бы самим её не поискать, врач должен делать свою работу, а не заниматься вашем образованием и устранением в нем пробелов (не хотел обидеть) его задача сделать укол и всё, ему за это платят, это входит в его обязанности, а рассказывать о том как работает вакцина в его обязанности не входит
20.02.2020, 13:17
Alter, тоже верно. Проще всего вкатать прививку и не париться. У нас ещё любят по любому поводу антибиотики широкого спектра выписывать.
20.02.2020, 13:15
Денис, я не против прививок! Я за информацию! Вот Вы об этом знаете, а я нет. И педиатр мне объяснить не может, у педиатра один ответ "положено, но вы можете отказаться". У меня первый ребёнок, 3 месяца, я не хочу искать информацию в интернете, я хочу услышать ответ от педиатра который занимается детьми, у которого есть знания и опыт.
20.02.2020, 13:10
Полностью, согласен с предыдущим оратором.??
20.02.2020, 13:00
Натали, это самый глупый аргумент, который можно было придумать. Посмотрите на статистику детской смертности в странах третьего мира, где прививки не делают из-за отсутствия медикаментов, а не потому что был случай.
20.02.2020, 12:57
Олег, чего? Просто не кто не застрахован был случай что одни папа и мама зделали прививку и дочь не смогли спасти вот это реально было
20.02.2020, 12:55
Алина, шуточки про антипрививочников - они как дети антипрививочников. Никогда не стареют
20.02.2020, 12:53
Натали, отличный пример зависимости «антипрививочности» от уровня образования ?
20.02.2020, 12:49
Полностью согласна с автором
20.02.2020, 12:48
Если бы не прививки, все давно бы уже вымерли. Сколько заразы и болячек было. Почитайте историю. Люди максимум доживали до 30-ти лет. Право каждого человека делать или нет. Вы в ответе за своих Чад.Хотите делайте, хотите нет. Я думаю в этом вопросе советчиков быть не должно!
20.02.2020, 12:19
Я тоже про это от превивки тоже толка нет кто знает что после неё с ребенком будет
20.02.2020, 12:18
Денис, если у ребенка ослаблен иммунитет, то врач для начала должен выяснить почему, назначить анализы на иммунодефициты и т.д , дать медотвод на время восстановления иммунитета, а не как у нас.
20.02.2020, 11:50
у любых вакцин или лекарств есть побочные эффекты, это малое зло для большого благо. медицина это вам не точная наука, врач может лишь предполагать что не возникнут побочные эффекты, вероятность развития побочных эффектов крайне мала. то что вы боитесь вакцин больше чем эпидемий, это заслуга медицины, которой вы собственно и не доверяете.
20.02.2020, 11:38
пральна! ну... За Самовыпил!
20.02.2020, 10:55
Юлия, дикие осложнения если человек подхватил вирус от которого могла защитить прививка, это тот же вирус но сильно ослабленный и у организма выробатываются антитела к этому вирусу, какая нужна информация? Если у ребенка ослаблен иммунитет и происходят осложнения тут нету вины врача, но такие прививки помогают избежать эпидемий
20.02.2020, 10:49
Елена, и что? Умирают эти дети от коклюша?
20.02.2020, 10:27
Есть две вещи, которые никогда не стареют - шутки про антипрививочников и их дети
20.02.2020, 10:24
А кто будет нести ответственность, если твой ребёнок подхватил инфекцию, от которой прививка защищает? Тоже врачи?
20.02.2020, 10:20
Чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников)))
20.02.2020, 10:16
Согласна с автором! Никакой чёткой информации от врачей. Ещё и ставят прививки не правильно. Потом у детей осложнения дикие.
20.02.2020, 10:13
Я за прививки тоже но то что врачи никакой ответственности не несут и управы на них нет, а должна быть с этим я согласен
20.02.2020, 10:11
Чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников
20.02.2020, 10:08
И я давно это говорю. Медработник, делающий прививку, должен нести уголовную ответственность в случае осложнений.
20.02.2020, 10:03
и сюда добрались антипрививочники.
20.02.2020, 10:02
Да,да и прививку святой водой побрызгать можно
20.02.2020, 09:58
Так и живём. Что поделать. Вы главное не расстраивайтесь, у нас лучшая медицина в мире. Для лучшего эффекта ещё помолитесь.
20.02.2020, 09:56
это где такие врачи?)
Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана