back b
image

После трагедии в Шереметьево страшно летать. Непонятно, кто виноват

icon 11:22
icon1 507 просмотров
После трагедии в Шереметьево страшно летать. Непонятно, кто виноват

Погиб 41 человек, 2 ребенка! И это уже в самолете, который был на земле. Как такое вообще возможно в наше инновационное время? В космос летаем, а с самолетами разобраться не можем? Страшная трагедия.

И страшно сейчас даже подумать о том, чтобы куда-то лететь. Читаешь новости по этой теме - непонятно, кто виноват? Следственный комитет грешит на пилотов, погоду, персонал, который перед вылетом осматривал самолет. В СМИ пишут, что пожарных не пропустили  на территорию аэропорта, хотели своими силами справиться. Некоторые пишут, что столько жертв из-за того, что люди хватались за свой багаж перед выходом, пока другие умирали. Кому верить?

А расскажут ли нам правду? Вот сейчас пора отпусков, собирались лететь на самолете. Теперь, наверное, все-таки на поезде. Но если виной всему чей-то непрофессионализм и человеческий фактор, то о безопасности можно забыть в любой точке страны.

Сил людям, потерявшим близких.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

07.05.2019, 20:55
всё самолётостроение строится на костях людей! и это не только у нас! возьмите тот же самый boeing, dc. сколько было выявлено недоработок уже во время эксплуатации! и я не понимаю почему вам страшно летать именно после этой трагедии?
06.05.2019, 18:16
Чего непонятного.. пилоты привыкли летать на автоматике, чуть ли не газетку при посадке читают.... а тут все вырубилось, надо лететь на навыках, а их нет...и на тренажерах явно экономята налет на автоматике... пустяк это, щас наших КВС дрючить начнут везде куда они свалилиСесть он не смог... козла такого дал, что стойка подломилась Я на MFS катаюсь... взлететь любой дурак может, а вот сесть без автоматики... один к 10 получается (причем я в Адлере тренируюсь)И что это за самолет, у которого все отрубилось от штатной ситуации, коей считается удар молнии.Во всяком случае сей тип самолета для меня табу стал.Пусть разрабы на нем летают, вместе с теми кто его строил и разрешения к полетам давал...
С
06.05.2019, 12:59
И согсогласна, и в тоже время нет. И в наше время есть и много настоящих людей. А тем более если в опасности будут находиться семьи, дети, еще тот мальчик или девочка с гаджетом проявят себя в тяжелой ситуации как герои. Уверена в этом. А предателей, трусов и тогда хватало. Просто сейчас настоящее прикрыто пустым и иллюзионным, деньги, удовольствия, мягче спать и сладко жить. Но в экстремальной ситуации, шелуха слетит однозначно. В каждом темном и казалось бы бездуховном периоде человечества, есть свои герои. И повторюсь при необходимости народ выдержит любые испытания. А за семьи и близких однозначно.
В
06.05.2019, 12:57
Как, в прошлом, авиационный человек, отмечу следующие моменты.1. Попадание молнии в самолёт вызывать такую проблему, что надо возвращаться на базу, не должно... В нормальной технике! Когда-то, в мой самолёт Ту-16 тоже попала молния и я даже приготовился к катапультированию - произошёл полный отказ электричества бортовой сети, работали только двигатели и высотомер (он там был чисто барометрический). Восстановление работоспособности техники (кроме узла, поражённого молнией) произошло менее чем через минуту... Вопросы к конструкции авиатехники, а если они расследованием снимутся, то к квалификации экипажа...2. Почему не было аварийно слито топливо (если возгорания в воздухе не было как утверждает командир экипажа)? Почему экипаж оказался не готов к посадке с максимальным весом? Почему, если были плохие метеоусловия и экипаж не был к ним готов, рейс вообще выпустили? Это вопросы к экипажу и диспетчерской службе.3. На всех видео, после возгорания самолёта, не просматривается пожарных машин... Посадка аварийного борта предполагает размещение всей этой техники и скорых непосредственно у ВПП... Самолёт горит, а к нему никто даже не едет!!! Вообще, авиатехника сгорает очень быстро! Вопросы к службам аэропорта!Вообще эта катастрофа прокол и позор "Аэрофлота" и ГА РФ!!! Наверняка где-то менеджмент поэкономил деньги на безопасности полётов!От себя добавлю, как профессионал, после катастрофы рейса Анапа-СПб под Донецком, когда весь менеджмент авиакомпании "Пулково" следовало рассадить по тюрьмам, а на выходе - =виновен погибший экипаж=, я самолётами ГА стараюсь не летать...Как писал К.Маркс в "Капитале" - "А за 300% прибыли, нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист!"
Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана