Начальница уволила офис-менеджера и стала заниматься закупками сама. Она экономит на всем и покупает самое дешевое
Я работаю в небольшой компании, где, казалось бы, всё шло своим чередом. У нас всегда царила дружеская атмосфера, не было конфликтов и недопониманий. И всё это благодаря нашему офис-менеджеру, которая была настоящей душой коллектива.
Света умела организовать всё так, чтобы нам было удобно: закупала канцтовары, следила за запасами кофе и чая, а также помогала с организацией корпоративов. Но всё изменилось, когда пришла новая начальница, Татьяна Львовна.
С первых дней ее работы в компании я заметила, что женщина настроена весьма агрессивно, потому что уже через неделю она уволила нашу Свету без объяснения причин. Светлана, которая всегда была готова выслушать и помочь, была уволена одним днем.
А за что, никто не знает. Это стало шоком для всего коллектива, особенно для меня. Ведь мы вместе проходили собеседование в компанию, когда та только начала набор сотрудников.Нового офис-менеджера нам не предоставили. Вместо того, чтобы поддерживать командный дух, Татьяна Львовна стала внедрять свои правила и жестко контролировать офисные расходы. Через неделю после увольнения Светы начальница собрала нас вместе и объявила:
- Значит так, друзья, с этого момента все офисные расходы под моим контролем. Каждая ручка, стаканчик для кофе, зубочистка - за всё будете отчитываться. Бюджет не резиновый, деньги надо экономить.
Её слова прозвучали как приговор. Теперь каждый раз, когда мне нужно было что-то взять для работы, я чувствовала, как меня прожигает взгляд начальницы. Каждый обязан был отчитываться за любую мелочь.
Я, как ответственная сотрудница, посоветовавшись с коллегами, перечислила на листке А4 всё, в чем нуждается офис на данный момент. Татьяна Львовна долго изучала мою рукопись, а затем с недовольным выражением лица спросила:
- Не многовато?
Я удивилась, но ответила.
- Это всё, чем мы пользуемся ежедневно. Стаканчики, стикеры, кофе, сахар, питьевая вода в бутылях, бумага для принтера. Ещё нужно обновить два картриджа, я это указала в списке.- Я вижу, - недовольно вздохнула женщина. - Можно же из дома принести свою кружку, подписать и оставить. Кофе с сахаром тоже нетрудно взять с собой. Лотки с макаронами вы же таскаете каждый день. Ладно, иди, - махнула рукой Татьяна Львовна.
В общем, половина моего списка была перечеркнута. А все, что согласилась купить начальница, было самым дешевым. Соответственно, ни о каком качестве не было и речи.
Когда у начальницы был выходной, в офисе произошла настоящая катастрофа. Один из сотрудников заправлял принтер, и, как оказалось, картридж был некачественным. В результате устройство вышло из строя, а нам всем офисом пришлось скидываться и в тот же день искать новый принтер.
Для себя я решила, что поговорю с нашим дьяволом в юбке, и мы вернем свои деньги. Потому что такими темпами у нас скоро вся техника полетит. А виноват кто будет? Правильно, мы.На следующий день я пришла к Татьяне Львовне с чеком и объяснила произошедшую ситуацию, на что получила холодный ответ:
- Ну, молодцы! Что могу еще сказать.
- Мы хотим, чтобы компания возместила деньги с предстоящей зарплатой.
- Может вам корпоратив еще за слаженную работу коллектива организовать? - иронично спросила Татьяна Львовна.
- Да что ты? А может вы сговорились и специально принтер сломали, чтобы таким образом от меня избавиться? Знайте, что вы этого не добьетесь.
Продолжать этот конфликт я не стала. Вышла к коллегам и рассказала им о реакции Татьяны Львовны на требование возместить деньги. Кто-то сказал, мол, да брось ты это, еще больше проблем наживешь.
Другие же, наоборот поддержали и предложили написать жалобу генеральному директору. Что из этого выйдет и вернут ли нам деньги, не знаю, но я так просто не сдамся.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии