Позволил пассажиру показывать дорогу, и вскоре машина уперлась в кладбищенское болото
Ох, как я не хотел сажать к себе в машину этого пассажира. У нас, у таксистов, со временем вырабатывается чуйка – видим проблемных граждан за километр.
Вот он только вышел из подъезда, а я уже понимаю, что будут проблемы. Хорошо, если мягенькие, – придерется, скажем, к отсутствию кондиционера. У меня «эконом», пшел вон с такими заявками!
Так вот, увидев этого хрюнделя, я пробормотал: «Капец». Взгляд надменный, губы на грани плевка, походка как у гопника с высшим образованием. Те, кто в теме, наверняка поняли, что за типаж.
- Вы, блин, верите что ли этой фигне?! - сказал пассажир, поглядывая на экран моего смартфона, болтающегося на подставке. - Вот он нас сейчас поведет через полгорода, все светофоры и пробки соберем.
- Светофоры не работают, да и пробок нет – вечер поздний на дворе, - ответил я, тяжело вздохнув.
- Поедем так, как сказал я. У меня на то есть основания. Ваши же, между прочим, правила. А если откажетесь, то буду жаловаться в службу поддержки. И вас уволят! Всех вас, чертей, на место поставлю!
Кстати, именно поэтому некоторые водители в премиальных тарифах спрашивают в начале поездки: «Будут ли пожелания по маршруту?».
Но у меня-то дешманский «эконом». Спорить, впрочем, не стал. Дал пассажиру полную свободу действий.
Мол, веди меня, Сусанин, да только не очень далеко и, главное, молча. Тот обрадовался и начались приключения. Какие-то непонятные повороты, странные переулки, которых я в жизни своей не видел. И непрерывное бурчание.
- Вот, мы уже знаете как сэкономили?! У-у-у! И вы бензина, и я времени. А если бы поехали по навигатору, то потратили черт знает сколько. Все эти ваши агрегаторы в сговоре с нефтяными компаниями, давно известно.- Если мне правильно подсказывает знание города, то мы, наоборот, крюк небольшой делаем…
- Молча-а-ать! Пассажир всегда прав! Жалобу захотел?! Вмиг устрою. Уже к утру на паперть у меня пойдешь милостыню просить! Так вот, если бы водители слушали своих клиентов, то дороги были бы и чище, и безопаснее…
Окей, пусть. Я уже понял, что спорить с этим кадром бесполезно, посему не возражал. Тем более что направление движения было правильным, и рано или поздно мы добрались бы до точки назначения. Так ведь ему, гаду этакому, стало окончательно скучно.Он начал вопить, что я неправильно веду машину. Мол, передачи переключаю криво (ну да, езжу на механике и горжусь этим), отчего авто дергается и ему дискомфортно. Не успел я и слова вставить, как пасс своей пухлой рукой дернул рычаг КПП! Хорошо, что коробка в блоке была.
Одновременно с этим я понял, что мы заблудились. И пассажир это понял, потому как заткнулся. Итак, приехали туда, где даже я, таксист со стажем, не был ни разу.
С одной стороны раскинулось болото, а с другой – кладбище. Нет, оно наше, городское. Только подъехали мы к нему с обратной стороны. Блин, тут Макар телят не пас!
О да, прокатались впустую полчаса, еще и порожняком обратно пер. Но тут уж, простите, дело принципа. А еще музыку погромче включил и погрузился в свои мысли.
Знаете, что самое интересное? Он действительно на меня пожаловался. Но после моих подробных объяснений санкций не было.
Ну а я с тех пор стараюсь внимательно слушать свое чутье. Как вижу сомнительную личность возле машины, просто разворачиваюсь и уезжаю. Бывает такое не то чтобы часто, но случается.
Пусть падает активность и даже рейтинг. Нервы целее, и, главное, время впустую не трачу. Оно ж у всех людей на вес золота, в том числе у таксистов!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии