"Билайн" выполнил мои требования только после угрозы судом
Некоторые подписчики просили рассказать, чем закончилась история с Билайном.
Вкратце о начале истории. Я заказала сим-карту, подписала договор и все оплатила, но выбранный мной номер Билайн зарегистрировал на кого-то другого. Вместо извинений мне сказали просто заказать другую сим. Меня эта ситуация настолько возмутила, что я была готова отстаивать свои интересы в суде.
Что происходило далее.
Билайн принес извинения и пообещал предоставить мне второй номер из категории бронзовых. Я выбрала.
Билайн сказал, что НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ мне этот второй номер с тем тарифом, который я хочу. Опять предложили выбрать один из бесплатных.
Я отправила им официальную досудебную претензию с требованием выполнить условия договора.
Билайн объяснил, что номер из договора (первый) уже отдали другому абоненту 30 ноября. Договор для меня распечатали 27 ноября, 30-го мне должны были доставить, но перенесли доставку на 1 декабря. То есть из-за того, что они опоздали с доставкой, я больше не могу претендовать на этот номер. В том же письме Билайн сообщил, что мне предоставят скидку на год на новый номер.
Окей. Я выбрала из категории бронзовых (приобретается бесплатно с дорогим тарифом), сразу же сменила тариф на свой и запросила обещанную скидку. Билайн ОТКАЗАЛСЯ мне ее предоставить, если я не перейду на более дорогой тариф.
Я сказала: увидимся в суде. Мне позвонил специалист и скидку все-таки предоставили.
Теперь у меня красивый номер и скидка на услуги связи. Я своего добилась. Это было интересное приключение. Жаль, что без угроз судом, публикаций в социальных сетях и недель споров Билайн отказывается признавать ошибки и решать проблемы пользователей.
Спасибо всем за поддержку!
Комментарии 22
Добавление комментария
Комментарии