image

Эй, Билайн, работать-то вообще будем?

истории читателей
17-03-2020

Добрый день, меня зовут Алексей и я являюсь клиентом интернет-провайдера "Билайн".

У меня частые сбои в интернет соединении, которые зачастую мешают мне работать. Интернет отключается то на телефоне, то на домашнем интернете. И для меня это реальные палки в колёса, ведь я организовываю мероприятия и стажируюсь в организации, связанной со сферой интернет-рекламы. График своих обязанностей на каждый день у меня расписан, и в эти выходные у меня было много работы, связанной с продвижением своего мероприятия, также должен был успеть подготовиться к стажировке на новом рабочем месте.

Как вы уже поняли, ничего из этого у меня сделать не получилось. В субботу я был занят работой на площадке: съёмка видео, саундчек, обсуждение оформления и тд и тп., а в воскресенье требовалось пригласить людей на встречу, ответить на вопросы своих гостей, артистов и всех прочих коллег, PS: на это обычно уходит целый день, и как вы уже поняли: воскресенье у меня полностью было потеряно.

О сбоях в сети узнал только в воскресенье и подумал, что это временная проблема, но интернета так и не было целый день. Я тратил время на то, что включал и выключал роутер каждые пол часа + параллельно пытался связаться с call-центром. Пытаясь дозвониться до людей, которые объяснят мне в чем всё-таки проблема, и когда она будет решена, мне пришлось общаться с глупейшим в мире ботом автоответчиком, которого я когда-либо только слышал, эта долгая и монотонная речь попортит нервы даже самым стойким людям…

Общаясь с ботом я выполнил все его просьбы и прихоти по нажатию цифр на экране своего телефона, и надеялся на то, что наконец-то свяжусь с людьми из call-центра, но увы, их бот меня просто использовал, так и не выполнив мою простенько просьбу.

Но я не упал духом, решил позвонить еще раз, но когда услышал вновь голос бота, то сам бросил трубку. Отныне его псевдопозитивный голос будет преследовать меня в кошмарах. Далее я решил написать им в чат по приложению, и угадайте кто мне ответил? Конечно же эгоистично настроенный бот, с которым больше нет никакого желания вести бессмысленный диалог. А интернета нет и по сей день, между прочим, уже понедельник.

Я не догадывался о том что я потеряю целый день, очень важный и ответственный день, касающийся моей организаторской деятельности. Уведомления до этого инцидента я никаких не получал, меня никто не предупредил, о том что, интернета на выходных у меня не будет. О проводимых работ по улучшению качества и сервиса интернет Билайн уведомил только после того, когда я прекратил общаться с ботом и отписал им в чате по приложению в телефоне.

Человек из билайна со мной связался через чат в приложении "Мой Билайн" , и только после того, когда я написал, что меняю провайдера уже на этой неделе.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.