image

Как сделать утро понедельника еще хуже с помощью Мегафон

icon24-06-2019 12:53
icon4 128 просмотров
Как сделать утро понедельника еще хуже с помощью Мегафон

До сегодняшнего дня я думал, что у меня вполне ничего себе такой оператор, название которого Мегафон. Но сегодня, при ежемесячном списании определенной суммы, почему-то я ушел в "минус", хотя заранее пополнил счет.

В личном кабинете значилось, что у меня подключена услуга "Ежемесячная детализация счета". Честно говоря, провалами в памяти не страдаю, и не помню, чтобы подключал эту услугу. Да и отчетов, собственно, мне никаких на e-mail не проходило. Начал разбираться: служба поддержки клиентов сообщила, что да, действительно, я подключил эту услугу. Даже назвали мне дату подключения (как раз совпала с моим отпуском, когда я не выходил в сеть). Адрес, на который уходит отчет отказались называть, но сказали как я могу его посмотреть в личном кабинете.

В поле, которое предназначалось для ввода почты, зияла пустота, о чем я и поспешил уведомить оператора. "Если вы не указывали адрес электронной почты, то отчеты не были отправлены"- получил я в ответ. В принципе, логично всё. НО! При этом Мегафон с меня списал сумму за услугу, заведомо уже зная, что она ,конечно, не будет мне оказана ! У сотрудника поддержки железный аргумент "Но вы же заказали услугу!" Я что идиот, заказывать платную услугу, но не указывать адрес своей почты , чтобы специально ничего не получить??!! То есть оператор не допускает, что я мог это сделать ошибочно, либо же моим личным кабинетом воспользовались сторонние лица! 

В общем, диалог с представителем этого "замечательного" оператора связи шел по 5ому кругу. Я оставил жалобу на горячей линии. Жду ответа. Если решения в мою пользу не будет, будем разбираться дальше. Я не намерен мириться с таким открытым воровством!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Е
29.06.2019, 19:20
По сравнению с Теле 2 это цветочки. Там было 2 номера, на обоих одновременно подключались платные услуги, которыми я никогда не пользовалась, но по ответу оператора сама подключала. За городом роуминг включался за 40 км до границы другой области. А когда оплатила заранее 2 пакета на 2 номера по 400 р, но решила перейти с этими номерами к другому оператору, то сказали деньги вернем после отключения и переходо. Номера перевели, а деньги не вернули. Ответ убил: Как мы можем вернуть деньги с номеров, которых у нас нет. Теперь это невозможно.
25.06.2019, 21:44
С меня 10 дней собирали «дань» по 35 руб. в день за услуги, которые мне не нужны. После скандала деньги вернули. Предложили защиту на три месяца. Направил 3 смс за которые без стыда оператор содрал деньги. Через 3 мес. снова нужно послать смс. И это только за то, чтобы избавиться от навязчивых услуг. Как все это достало.
О
25.06.2019, 16:28
Не мог не пройти мимо , сколько пользуюсь мегафоном никогда небыло проблем , и всегда информируют и никогда неснимали деньги просто так . Люди что вы несёте ??? Если у вас руки из попы растут , то вам только по стационару разговаривать надо ! Интернет бррр? Ты серьезно ? Всвязи с моей работой мне нужен быстрый интернет и поверь я пробовал все , не МТС ,не Билайн , не теле 2 даже рядом не стоят , это единственный оператор который даёт такую скорость . Так что есть большие сомнения на кривизну рук автора
Н
25.06.2019, 14:50
У меня Мегафон списал деньги за 4 международные СМС.... -40 руб. Ни за что!!!! Номер оставила только для входящих звонков и инфы от магазинов, где когда-то регистрировалась... Звонить не звонила, тем более смс не отправляла... по детализации я якобы отправила смс в Великобританию!!!! Причем смс совпадают по времени секунда в секунду с входящими звонками от родителей или друзей! БРЕД полный!!! Гадят только так каждый месяц... потихому воруют деньги со счетов
П
25.06.2019, 12:58
Ну это ещё не всё у меня со счёта ушёл полтиник и концов нет а ещё пропустил срок платежа за тариф на восемь. дней так после оплаты дата осталась старой то есть восемь дней пойдут в незачет этой оплаты и скорость инета просто бррр
А
25.06.2019, 12:11
просто пиши заявление у другого оператора на перенос номера. этот оператор утратил мое уважение, когда ввел платные ожидание и удержание вызова
В
25.06.2019, 05:47
От Мегафона это вполне ожидаемо.
S
24.06.2019, 14:59
Нужно смело идти в роспотребнадзор. По пути, занести оператору "досудебную", что бы у оператора появился стимул поступить честно, признать ошибку и вернуть деньги, сделав всё это в досудебном порядке. Но, врядли оператор признает ошибку. Им проще дождаться постановление, затем несколько раз обжаловать его и только потом, скрепя зубами, выполнить свои обязательства.
Нет комментариев