back b

Как сделать утро понедельника еще хуже с помощью Мегафон

истории читателей
24-06-2019

До сегодняшнего дня я думал, что у меня вполне ничего себе такой оператор, название которого Мегафон. Но сегодня, при ежемесячном списании определенной суммы, почему-то я ушел в "минус", хотя заранее пополнил счет.

В личном кабинете значилось, что у меня подключена услуга "Ежемесячная детализация счета". Честно говоря, провалами в памяти не страдаю, и не помню, чтобы подключал эту услугу. Да и отчетов, собственно, мне никаких на e-mail не проходило. Начал разбираться: служба поддержки клиентов сообщила, что да, действительно, я подключил эту услугу. Даже назвали мне дату подключения (как раз совпала с моим отпуском, когда я не выходил в сеть). Адрес, на который уходит отчет отказались называть, но сказали как я могу его посмотреть в личном кабинете.

В поле, которое предназначалось для ввода почты, зияла пустота, о чем я и поспешил уведомить оператора. "Если вы не указывали адрес электронной почты, то отчеты не были отправлены"- получил я в ответ. В принципе, логично всё. НО! При этом Мегафон с меня списал сумму за услугу, заведомо уже зная, что она ,конечно, не будет мне оказана ! У сотрудника поддержки железный аргумент "Но вы же заказали услугу!" Я что идиот, заказывать платную услугу, но не указывать адрес своей почты , чтобы специально ничего не получить??!! То есть оператор не допускает, что я мог это сделать ошибочно, либо же моим личным кабинетом воспользовались сторонние лица! 

В общем, диалог с представителем этого "замечательного" оператора связи шел по 5ому кругу. Я оставил жалобу на горячей линии. Жду ответа. Если решения в мою пользу не будет, будем разбираться дальше. Я не намерен мириться с таким открытым воровством!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.