back b

Постамат в "Магните" упрощает жизнь? Ага, конечно!

истории читателей
28-01-2021

Уже продолжительное время пользуюсь постаматами PickPoint, а что- очень удобно, рядом с домом, в любое время можно забрать посылку без очереди - красота!

Несколько месяцев назад произошла неприятная ситуация: пришла я в Магнит, где как раз установлен данный постамат, за посылкой, ввела код из смс... дверь щелкнула, но не открылась полностью, т.е. не видно, в какой ячейке моя коробочка. Я в панике начала искать, через минут 5 удалось обнаружить приоткрытую дверцу и заветную посылку. Ну что ж, неприятно, подумала я, но ничего страшного.

Через месяц мне снова пришел заказ и я отправила мужа его получать. Так вот в этот раз дверь просто щелкнула и даже не приоткрылась, пришлось звонить в службу поддержки, чтобы они открывали. Муж оставил жалобу, они обещали починить... Более в я этот постамат не оформляла заказ.

Но буквально неделю назад я оформляла новый заказ в интернет-магазине и по умолчанию был выбрал этот несчастный постамат в Магните, я не заметила этого и оформила заказ. А когда заметила, понадеялась на то, что они его починили.

Так вот настал час Х- я пришла за посылкой. Дверь опять не открывается! Просто щелкает и всё ! Я опять звоню в службу поддержки, они меня переводят  от одного оператора к другому....Жду...Наконец-таки открывают. Прошу специалиста оставить жалобу от моего имени,  а он говорит " Ну а что, инженеры постоянно выезжают, чинят его." А толк? Уважаемые владельцы, может пора своевременно менять оборудование и следить за его исправностью?! Вы же не бесплатно свои услуги оказываете!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.