image

Перестаньте водить в садик своих больных детей!

icon 10:35
icon 749 просмотров
Перестаньте водить в садик своих больных детей!

Я уже задолбалась сидеть на больничном! Потому что как только ребенок идет в садик, дня через три приходит опять с соплями и кашлем.

А все потому что некоторые мамаши плюют на здоровье своих детей и таскают их в садик почти уже больными. Ну и что, что кашель и сопли! Температуры же нет? Ну и что. что нет! Это не значит, что ребенок не заразный. Почему одни высиживают на больничном положенное время и приходят только после разрешения педиатра, а кто-то может больного ребенка закинуть в группу и им норм?

Недавно уже не выдержала и сцепилась с однйо такой родительницей. Ребенок вечно недолеченный, вечно сопли ручьем, кашляет жутко. Высказала ей, что нужно ребенка забрать, чтобы он других деток не заражал. Она разоралась, что ей некогда, она работает, а у ребенка всего-то кашель и сопли, он почти здоров.

Она работает, а я из-за нее работать не должна! Я тоже вообще-то работаю, и муж у меня не олигарх, чтобы на больничном каждый месяц сидеть в свое удовольствие. Но мне не наплевать на здоровье своего ребенка. И на здоровье других деток в группе. 

Но из-за одной неумной клуши у нас постоянно половина группы на больничном. Вот как с такими курицами бороться? Ей же ничего не объяснишь! Ну все же просто - заболели, так сидите дома.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

О
29.02.2020, 01:58
У вашего ребенка слабый иммунитет, а виноваты мамы с больными детьми? Вы едете в транспорте общественном, ходите в магазины, там тоже полно людей с инфекциями. С таким подходом нужно посадить ребенка дома и сделать из него тепличное растение. С хорошим иммунитетом ребенок не будет заражаться каждый раз, даже если в группе будет десяток сопливых детей. Просто задумайтесь об этом, прежде чем обвинять весь окружающий мир в своих проблемах. Отдаете в сад, будьте готовы к адаптации. Боитесь потерять работу, не заводите детей вообще и работайте в свое удовольствие. Только не забывайте, что можете и сами заболеть, и тогда больничный обеспечен. Или в этом тоже мамочки с детьми виноваты? Ах, нет, там будут виноваты заразные коллеги, которые не хотят лечиться дома. Удивительная логика. Моя дочь ходила в садик, и за пять лет заболела раза три, а сын в полтора года и слова такого как ,,садик" не слышал, и болеет чуть ли не каждые две недели. Но я не обвиняю окружающих, просто все силы бросаю на то, чтобы укреплять его иммунитет. Советую заняться тем же, а не бросаться на других женщин, не соответствующих вашим требованиям. Ситуации бывают разные, уж точно не вам их судить. За своих детей они сами будут отвечать.
28.02.2020, 14:52
Да, сады уже не те. Я с такими проблемами дома вынуждена с ребёнком сидеть. Потому, что "ипотечные" родители обязаны, несмотря на заболевания детей, работать. Я их не осуждаю. Им деваться не куда, такова наша нынешняя жизнь. Я ребёночка очень долго ждала и мы с мужем приняли решение, не калечить его, пусть даже туго с финансами, ни чего потерпим. Тут ещё одна проблема есть, после дет.сада, некоторые дети практически инвалидность приобретают, хронические заболевания - гайморит, бронхит и астма и т.п, а вот это уже беспредел. Раньше в садик заходили только через мед.кабинет, нас осматривали и если, что не так, мама забирайте ребёнка и не волнует, куда она его денет, зато минимум заболеваний и в саду и в обществе. Может это было только у насбыло, но схема не плохая, согласитесь? Можно же, что-то усовершенствовать, внести какие-то изменения в детсадах, но у нас это делается только через скандалы на гос.уровне, к сожалению. Адекватных мер ни кто не принимает. А родители вынуждены молчать.
28.02.2020, 11:46
Такая же шляпа. Неделю в садике , две дома ?. Просто жесть. Работодатель бесится , но терпит. Я тоже ?
28.02.2020, 11:25
Капец, я конечно все понимаю, но это вечная тема,как и очереди в поликлинике,и больные по вт и чт) относитесь проще ко всему, старайтесь закаливать ребенка с детства! Этого не избежать, дети да и мы вечно болеем, хотя мы реже,это факт. Нас лечили черной редькой с медом,а не сотней сиропов от кашля.
28.02.2020, 10:39
Уважаемые люди! Я говорю как мама опытом . У меня были и бабушки и дедушки, но они не сидели на больничку вместо меня. Я делала все сама и муж. Да иногда на больничном сидел с ребёнком муж. И что нормально. Я не надеялась на бабушек и дедушек. Это мои дети и перекладывать их на плечи своих родителей я не могла. Бабушки и дедушки очень любили внуков, но мне было совестно перекладывать свои обязанности на них. И вот Сопли. Просто сопли это может быть очень опасно только лишь потому что могут возникнуть такие осложнения, что и в страшном сне не снились- отит, гайморит и тд. А когда у ребёнка болят уши или ухо вот это жесть, он плачет и не просто плачет, а орет. И причём отит может стать причиной нарушения слуха детей. И тогда лечение мог стать более сложным и денежно затратнымм. А гайморит это вообще очень акая жесть , если кто нибудь сталкивался с так называемым промыванием носа в больнице, когда специальной иглой прокалывают пробку и вводят лекарственный раствор. И из носа вымываются «сопельки » жуткого цвета. Я к чему все это пишу любую болячку или болезнь легче лечить на начальном этапе. Тогда и времени на лечение уйдёт меньше и средств. Тогда как запущенная болезнь лечиться долго и сложно. А всех денег не заработаешь. А Здоровье детей нужно беречь. Это мое мнение.
28.02.2020, 10:10
Это треш, Господа! Вы что разводите? Это просто оскорбительно даже читать.
28.02.2020, 09:57
Марина, у нас медсестра только раз в пол года даст нагоняя воспитателям за то что принимают больных детишек, а потом опять всё по новой. Только вылечимся, из сада опять больные....
28.02.2020, 09:16
Янас, Правильно говорите, а то воспитывают слабоков, а потом всю жизнь на лекарствах живут и всех вокруг обвиняют.
28.02.2020, 09:13
Ирина, поддерживаю Вас. Я хочу, чтоб мой ребенок познакомился во всеми распространенными возбудителями лёгкого ОРВИ ещё в садовском возрасте. Когда это не мешает ему учиться. И не надо спекулировать родительскими чувствами, вызывая чувство вины. С огромным числом вирусов обитающих в социуме так или иначе придется столкнуться. Не в саду так в школе или на улице. Да можно от этого уберечь с помощью ограничений. А можно вообще посадить ребенка в специальный "пузырь"
28.02.2020, 09:00
Ирина, Полностью согласна. Детям в жопу дышат, от каждого чиха таблетками пичкают, а потом жалуются что болеет все время.
27.02.2020, 23:52
Хммм смешно...жрать нечего)))Ипотеку может платить нечем?это ДА и поэтому нужно работать,а больного ребёнка спихнуть в сад!Да задолбали,Вы честно (мамаши клуши такие)!У меня вот ребёнку 1.7 всего 3 прививки, а почему вопрос?!Потому что приводят такие вот пофигистки мамани,как некоторые здесь...Старший вечно заболевает!А аопрос к Вам,умные...почему мой ребёнок не должен посещать дет.сад из-за Вас?!
27.02.2020, 21:46
Надежда, знакомые а Германии говорят,если нет температуры,с соплями всех в сад водят.
27.02.2020, 21:44
Иришка, я своего ребенка больным в сад не поведу. Естественно останусь с ним дома. Я не понимаю почему мой ребенок должен болеть потому что какой маме надо работать. Мне видимо нет?
27.02.2020, 20:56
двое детей выросли. Не умерли. Может хватит уже визжать поэтому поводу? Дети болели и будут болеть. Пока иммунитет не выработается на все эти инфекции. Внешние признаки болезни ещё могут отсутствовать, а ребенок уже болеть. Ребенок может заразиться от взрослых родственников, у них при этом может не быть явных признаков вируса. Можно заразиться где угодно и от кого угодно. Смысла искать причину нет! Занимайтесь укреплением иммунитета. Спите с открытой форточкой круглый год. Обливайтесь холодной водой. Не перегревайте ребенка и одевайте по погоде. Вспотевший на улице ребенок обязательно заболеет. Выкиньте все противовирусные, кроме ацикловира! Не лечите вирусную инфекцию антибиотиками! Научите ребенка полоскать горло и промывать нос. Купите книгу Комаровского "здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Он там всю правду написал в доступной и нескучной форме.
27.02.2020, 20:33
Ольга, ваша позиция понятна. Но если ребенок совсем разболеется вам все равно придется идти на больничный. Так в чем смысл. Вы думаете больному ребенку комфортно в саду? Я думаю нет. Я этого не понимаю. Тем более боллистки в наше время оплачиваются.
27.02.2020, 20:21
Фото клуши в студию-народ должен знать своих героев)))
27.02.2020, 19:00
Я тоже полностью поддерживаю. Почему из за их ребенка должен страдать мой? Почему им надо работать а мне видимо нет? Я тоже так забирала ребенка потому что приводят с зелеными стилями и говорят что это от мороза, а у нас вечером температура 39. Согласна сейчас вирусов больше и они другие чем раньше были и каждый ребенок переносит ее по разному. У кого то просто сопли а у кого то температура под 40 и бронхит.
27.02.2020, 18:56
Ольга, мне тоже не с кем оставить и вопрос: почему из за вашего ребенка должен голодать мой? Потому что вам нужно работать а мне видимо нет?
27.02.2020, 15:22
Это здорово конечно, сидеть с ребенком, когда у него сопли! Но никто из вас видимо никогда не был в той ситуации, когда поход на больничный приведет к тому, что просто, извините, жрать будет нечего РЕБЕНКУ! Вы пишите посты, какие вы молодцы, как вы любите и заботитесь о своих детях! Как это не удивительно и мы своих детей любим!!! И честно не хотим, чтобы они болели! Но когда ты понимаешь, что тебе нечем их будет кормить, тогда берешь и ведёшь в сад! И да, я была в такой ситуации! Можете забросать камнями, но у меня нет родителей, которые будут сидеть с внуками, нет большой зарплаты и мне нужно ходить на работу, чтобы жить и жить моим детям!
27.02.2020, 13:43
У внука такая же ситуация. Никакой медик детей не принимает, детей больных впихнут в дверь и бегом на работу. А самим не жалко своего больного ребенка? Ведь у него и нос не дышит и слабость и это не считая что других заражают
27.02.2020, 13:30
Поддерживаю Автора!!!
27.02.2020, 13:04
В садике должен быть медик, обращайтесь к нему и говорите . Плюс к заведующей садика, чтобы они вместе с медиком приняли меры. Не поможет ,в вышестоящие инстанции. И вообще медик должен ходить по группам и проверять здоровье детей, а также волосы на наличие,, паразитов,,. Просто ни кто этого не делает, тычка вставить надо
27.02.2020, 12:54
И приводили с зелеными соплями и говорилт что это просто аллергия!!!и справку что он здоров.
27.02.2020, 12:52
Женя, сейчас они не имеют право их не принять.они приносят справку что он здоров.я работала в саду мл.воспитателем и болела 2 раза в месяц а все потому что детей приводили больных.
27.02.2020, 12:33
Воспитатели в саду не имеют права принимать больных детей
27.02.2020, 12:09
Полностью поддерживаю автора. Понятное дело, что все детки болеют( адаптацию никто не отменял.) Но все же не ужели не жалко прежде всего своего ребёнка.
27.02.2020, 11:50
Просто эта позиция убивает. Не нужно лечить и пихать противовирусные. Да мы в курсе!!!! Если что!!!! Родителям просто пофигу , вот и все. Позиция..... Мы выросли и дети так же вырастут.... Но вирусы сейчас другие....
27.02.2020, 11:46
Ирина, какая адекватная врач или мед. сестра в сад отправит)?
27.02.2020, 11:46
Ирина, я конечно понимаю вашу позицию,но кто по вашему мнению этому ребёнку с сопельками должен эти сопельки в течение дня вытирать?нянечка?воспитатель?а других бросить,так? За заболевшим ребёнком надо следить и ухаживать, а не жать выработку иммунитета.
27.02.2020, 11:46
Ирина, вы в своем уме. 3 дня и а сад??? У вас детей нет что ли??? Вы обалдели , сопли есть и вперёд??? А потом воспитатели не знают что делать с ребенком у которого просто нос не дышит. Конечно дома промыли, заказали и нет ничего. А в саду ппц???
27.02.2020, 11:46
И родители болея работают, что делать то. иначе не прожить
27.02.2020, 11:25
Закидайте меня тапками, но моё мнение, что дети болеют именно из-за таких квочек мамаш как вы. И многие врачи и медсестры в саду такого же мнения. Ребёнок прийдя в сад, априори сначала будет болеть. Но как скажите ему выработать иммунитет, если при каждых сопелек такие квочки бегут сразу же на больничный и пичкают ребёнка противовирусными и имуномодуляторами. Это не значит, что нужно больных детей водить в сад. И если заболевание действительно серьёзное, то конечно дождаться полного выздоровления. Но при лёгких соплях без температуры ходить в сад можно. Посидели 3 дня дома, нет температуры, пошли. И что-то я не помню, чтоб наши мамы вечно сидели на больничном. Раньше и больничный был 3 дня всего. И у нашего поколения иммунитет гораздо выше, чем у нынешних детей. Так мне и педиатр с большим опытом говорила.
27.02.2020, 11:19
Сначала обратить внимание воспитателя, на эту ситуацию. Самой сходить в мед кабинет и просить принять меры. Если реакции нет, то идти к заведующей, и далее звонок в министерство здравоохранения. Но можно коротким путём, сразу звонить. У нас была такая ситуация, все решилось в медкабинете детского сада.
27.02.2020, 11:08
Мы из за этого вообще перестали в садик ходить, но хорошо хоть бабушки есть...
27.02.2020, 11:07
А так и надо что бы медперсонал стоял на посту!!!
27.02.2020, 11:01
Никак. Если только медсестра на входе ещё будет разворачивать домой больного ребёнка. Скандалов не избежать.
Нет комментариев
Главные новости Калуги за неделю
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана