back b

Подаю в суд на Билайн

истории читателей
15-12-2020

Подаю в суд на Билайн (Калужский офис накосячил).

Кто-нибудь менял у Билайна старую СИМ-карту на нано-СИМ? Я попыталась. Написала им в личном кабинете, но тут же получила отказ.

Моя СИМ-карта, как оказалось, зарегистрирована на уже ликвидированную фирму (я получила ее в Москве возле метро в свою первую поездку в столицу). Мне сказали, что от меня нужна Выписка о ликвидации из реестра, но при этом мне отказались сообщать хоть что-то о фирме: название, адрес, ОГРН, ИНН. То есть я должна получить выписку на анонима?! Сведения о юридических лицах, которые я просила сообщить, являются общедоступными, их нельзя скрывать! (ст. 5 Закона «О коммерческой тайне»).

Более того. Фирма ликвидирована, номер ей не нужен, Билайн об этом знает, но все равно не хочет оформить на меня СИМ-карту, которой я пользуюсь много лет!! Вот это клиентоориентированность!!

Ладно, я повозмущалась и все-таки заказала у них новую СИМ-ку, уже Калужского региона. И тут пошло самое интересное.

Началось с того, что они несколько раз переносили сроки доставки. Я делала заказ на сайте с доставкой 27 ноября, когда позвонила для уточнения заказа – доставку подвинули на 30 ноября. А уже 30-го мне снова позвонили, чтобы перенести сроки на 1 декабря!! Вот так – заказываешь в одном месяце, получаешь в другом.

Хорошо, доставили 1 декабря. Я заплатила курьеру положенные 200 рублей, которые должны были упасть на счет, и начала ждать активации. День, другой, третий… 9 декабря я обратилась в службу поддержки. Чтобы услышать, что эта комбинация цифр уже зарегистрирована на другого человека!

Я полчаса выбирала этот номер, из бесплатных он был самый красивый и удобный для запоминания!! Я специально позвонила на горячую линию после оформления заказа на сайте, чтобы убедиться, что мне придет именно эта СИМ!! Я принципиально отметила, как важно для меня получить именно то, что я выбрала – и что я имею в итоге?!

Девушка-консультант пообещала разобраться, создала заявку специалистам и попросила подождать три дня. Хорошо, снова жду. 11 декабря мне звонят специалисты, просят копию договора (хотя у них должна быть), обещают разобраться с проблемой и пропадают. 14 декабря я уже сама им пишу, и тут выясняется, что они там что-то накосячили, и мне просто предлагают другой номер. Конечно, не такой красивый и легкий, какой я выбрала.

После всего, через что я прошла, после того, как я ждала полмесяца, я должна получить какой-то левый номер и заткнуться?! Это была их ошибка, их косяк, и ведь они даже ни разу не извинились!!

До сих пор я без связи, и деньги мне никто не вернул!

Я в шоке. Пишу исковое заявление в суд. Пусть хотя бы оформят мне номер, который я выбрала, и возместят моральный ущерб. Я устала от их наглости.

Если Билайн так уверен в своей безнаказанности, то зря. У меня красный диплом юрфака МГУ, так что мы еще повоюем. "На зверя каждого найдется свой однажды волкодав" (Мельница).

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.