back b

Сбербанк не единая организация, а воинствующие кланы!

истории читателей
06-12-2019

Сбербанк меня не перестает удивлять. Сто тысяч раз пожалел, что с ними связался.

Несколько лет назад взял кредитную карту (знаю, что лох, но было надо). Особых проблем с ней не было, пока у нее не кончился срок действия. Бралась карта в Нижнем Новгороде. Ехать за ней не было никакого желания. Думал, что и так разберусь. Ага, конечно.

Короче, когда карта кончилась, она продолжила отображаться в СберОнлайн. Только на нее нельзя было закинуть денег. Из реквизитов карты - только то, что приложение показывает. Но тогда нашлась волшебная работница Сбера, которая помогла мне найти реквизиты. Но платить нужно было даже не через терминал, а через операторов.

А в Сбере пусто, мне кажется, не бывает вообще никогда. И раз в месяц я стоял одиноким тополем среди толпы старушек. Но полгода назад нашлась еще одна волшебница из Сбера, которая меня пожалела и рассказала, что платить можно и через приложение, только не по номеру карты, а по номеру счета. И написала мне те заветные цифры. Волшебница, богиня, дай ей Бог всяческих благ.

Но вот тут недавно эта схема перестает работать. Время платежа пришло, иду в сбер. Там на меня смотрит тетенька. хлопает глазками и заявляет. что я не мог полгода платить через приложения. Типа, такой возможности нет от слова совсем. Я доказывал обратное, мне не верили. В результате собрался целый консилиум, но помочь мне не смогли. Нет, говорят, такой функции. Приходится опять через очереди к оператору стоять.

К работникам претензий нет. Что могут, то делают. А вот к самому Сберу есть. Ваш банк есть по всей России. Не шарага какая-то мелкая. Так какого такие проблемы с коммуникациями между городами? Почему нельзя настроить взаимодействие? Вы там воюете между собой? Я не понимаю, но с таким сервисом доплачу кредит и больше никаких дел с вами иметь не буду.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.