back b

Стоило пожаловаться и волшебным способом всё решилось. Спасибо!

истории читателей
10-01-2020

Проблема решена, спасибо.
Пару дней назад писал сюда на тему: "Бесит билайн". В общем, они откликнулись и проблема решена. А конкретнее так:

7.01.20 я написал сюда, потому что накипело. Две недели ждал, когда билайн подключить мне телевидение. В этот же день билайн связался со мной и пообещал в кратчайшие сроки разобраться. "Стандартный ответ, яснопонятно", подумал я и продолжил искать нового провайдера.

Но не тут-то было. Уже в 10 утра следующего дня мне пришло сообщение, что тарифный план изменен (две недели ждал, а стоит пожаловаться - сразу сменился. Магия, видимо), а через 15 минут со мной связался оператор и уточнил, какая мне нужна приставка, когда удобно и прочие детали.

В общем, больше двух недель мурыжили, а стоило пожаловаться - вопрос решился менее, чем за сутки. И вот вчера, 9 января, привезли и подключили приставку.

Как-то так, всем спасибо. Оказалось, действительно "Просто. Удобно.". Иногда даже до тебя. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.