back b
image

Такое наплевательское отношение к клиентам надо еще поискать!

мнение читателей
Такое наплевательское отношение к клиентам надо еще поискать!
Фото из интернета

Мой сын очень любит разных роботов, трансформеров и т.д. и конечно, когда я услышал о фестивале, сразу же решил туда сходить с ним. И вот долгожданный для сына день... уже на кассе стало неприятно. Мы стояли в очереди около 30 мин и узнали, что мы сможем войти только через 1,5 часа. Никакого предупреждения об это нигде не висит. А кассирша вместо внятного ответа промямлила лишь: "Пандемия же"... будто это волшебное слово, от которого я все пойму и буду плясать от радости. 

И это еще хорошо, что я живу в шаговой доступности от места проведения, а не ехал с детьми с другого конца города - на заметку тем, кто живет не близко к району старого рынка. 

Но так как сын очень хотел туда сходить, через 1,5 часа мы пошли на "замечательную" экскурсию по выставке. Т.е. совсем не интересную и непонятную. Вся она заключалась в том, чтобы прогнать нас как можно скорее по всем экспонатам - это примерно 1-3 минуты на робота.

Конечно же дети никак не успели повзаимодействовать с интерактивными стендами. А учитывая, что в общем фоне экскурсовода было не слышно совсем, то смысла не было совсем. Зато когда мы попали в зону мастер-классов и т.д, там мы были предоставлены сами себе, где могли купить в них участие, опять потратить деньги в карман организаторов. При том, что время ограничено - это два часа на территории выставки, из которых экскурсия заняла минут 15 от силы.

В итоге, потраченные время и деньги на фестиваль не были оправданы ничем - сын был не особо доволен.

Огромная просьба к организаторам, если еще раз приедете к нам в город, не думать только о заработке денег.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей портала.