Я из-за чужих детей и их мамочек ремонт никак не могу закончить!

icon 10:57
icon 15 070 просмотров
Я из-за чужих детей и их мамочек ремонт никак не могу закончить!

Класс, просто класс! Прочитал про закон, который дума принять хочет, про запрет ремонта днем и после семи вечера. Чтобы детки могли поспать. А то штраф хотят впаять и немаленький.

Я уже полгода делаю ремонт в квартире. Досталась от деда, находится в плохом состоянии. Чтобы туда въехать, нужно было обдирать все до голых стен, снимать полы, менять сантехнику и все остальное. Работа шумная, пыльная, но жить-то надо! Все через такое проходили или пройдут.

И я бы уже закончил ремонт, если бы в соседи не досталась орда молодых мамочек и их деточек. Пока был в отпуске, приходил часам к 11 и начинал работать. Уже через час в дверь долбились. То одна придет, то другая, то толпой. Дети спят у них, а я мешаю. Сначала пытался вежливо разговаривать, но там бесполезно. Начал игнорировать. Так они то свет на щитке отключат, то всей ордой под дверями орут. Рядом живут пенсионеры, но от них ни разу не слышал упрека. Нормальные люди, все понимают.

У меня у самого есть дети. И соседи с ремонтом тоже есть. Но моей жене в голову не приходило бегать к ним и орать, чтобы прекратили. Она брала ребенка и шла гулять в сончас. 

Эти женщины живут в нормальных отремонтированных квартирах, ремонт уже сделан. И чет сомневаюсь, что все было прям бесшумно, и что они никому не мешали. Объяснял, что чем меньше меня дергают, тем быстрее я прекращу шуметь, но им как об стенку горох. Сейчас плюнул на общение с ними и делаю ремонт без оглядки на них в установленное законом время. Потому что я сейчас работаю. И делать ремонт могу только в выходные и после пяти часов в будни. 

Но из-за их истерик с вызовом участкового, отключением света и скандалами ремонт затягивается, мы с семьей не можем переехать и живем на съемной. С детьми, между прочим. Но это никого не интересует. Главное, чтоб их лялька выспалась. А на остальных наплевать. 

Однобокие законы, которые в жизни ничего, кроме неприятностей не доставляют. Простите, нагорело.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

22.02.2020, 11:48
В Москве уже давно такой закон. И ремонт ограничен по времени, отлично все делают ремонты. Просто не надо экономить и нанимайте бригаду, а не сами делайте) давно бы закончили уже
М
22.02.2020, 10:35
Да, сколько же тварей развелось у нас. Особенно удивляют бабы, вы сами-то не матери что ли или когда свои появятся по-другому запоете. Знаете, меня вот тоже бесят эти дятлы с перфораторами и молотками, которые круглосуточно долбят мозги соседям. Нанять ремонтников, которые за месяц все закончат их жаба душит, а сами, специалисты хреновы ни черта не могут. И те, кто там советовал послать мамашек этих, пошлите пожалуй так, что потом сами не обрадуетесь. У этих мамашек есть еще и мужья, которые потом в бубен настучать так, что и ремонт не поможет
O
21.02.2020, 22:40
а у них детки ну прямо ангелы с крылышками. до двух ночи топают, грохают, катают свои грузовики. им слова не скажи.
В
21.02.2020, 02:06
Горе-ремонтник, ты попробуй шумные работы выполнять в установленное законом время, а не шумные хоть всю ночь и ни каких претензий к тебе не будет.
О
20.02.2020, 16:07
У нас новостройка в Москве, дом сдали больше года назад,но делать ремонт продолжают. Не шумят только с часу до трёх дня, в остальное время до 11 вечера можно. Ребенок у меня уже давно привык к стуку и шуму, отлично спит..а что делать, надо ведь как-то и другим людям ремонт закончить, мы ведь сами его тоже делали)
20.02.2020, 13:30
Елена, видимо мы живем в разных реальностях. Я тоже из Санкт-Петербурга. У нас можно вести работы с 8 до 22 или 23 часов. В выходные с 12 часов. Перерывов на сон у нас нет. Почитайте закон Санкт-Петербурга в оригинале ст. 8 и 38.
Е
20.02.2020, 08:54
Не понимаю, почему все так возмущаются новым, типа, законом. Просто правилоя которое уже много лет действует в нескольких городах, распространяют на всю РФ. У нас в Питере, например, громкий шум ремонта разрешён с полудня до семи часов вечера, исключая время с часу до трёх, когда у детей традиционный дневной сон. Суббота в данном законе считается рабочим днём, поэтому и в этот день тоже разрешается пошуметь. Другое дело, что некоторые долбодятлы свой ремонт аж в семь утра начинают и заканчивают часам к двум ночи. Вот им точно нужно рога поотшибать. Как и некоторым долбодятлихам, у которых их долбодятлята тоже начинают в семь утра носиться как стадо слонов и орать как бабуины, и продолжается это чаще всего далеко за полночь... Так что, граждане долбодятлы и гражданки долбодятлихи, прежде чем возмущаться, посмотрите на себя со стороны хоть раз и, как говорится, трезво содрогнитесь: вы и сами-то далеко не ангелы.
19.02.2020, 10:32
Да, я тож делал ремонт не так давно, злые соседи тож пытались ко мне ломиться, но я выключил звонок )) А электрощит у мну в тамбуре за доп. дверью. А по сути, чем плохой закон? Насколько я понимаю, будет установлен график шума с утра до 13 часов, потом до 15 перерыв и снова можно шуметь до какого то вечернего времени. Соответсвенно дети должны спать с 13 до 15. В остальное время шумим и шлем соседей нафиг согласно закона.
Н
19.02.2020, 08:32
Полностью согласна! Ремонт делать не дают, а дети как слоны носятся до 23.00. И мешают отдыхать. Пошли к соседям, поросить чтобы дети так не топали, а они нам говорят:" а что мы можем ? Нам что привязать ее к батарее?" Просили чтобы хоть после 22.00 не бегали, все бесполезно....
В
19.02.2020, 08:21
Вот и в упопу эти квартиры. И так как клопы живут ,так ещё и все хозяева всего и паркового у дома и когда кому храпеть и спрашивать разрешения на лишний "пук" . Им закон показываешь,а они - мне **** у меня дитятко спит, да идиты на **** со своим дитятком. Думайте своими черепушками где вы так называемое жильё покупаете.
19.02.2020, 08:05
Дядя, ваще-то чел написал что из-за соседей и не может полгода закончить ремонт. То одной кобыле не так, то другой не эдак. Не мешали бы - уже бы закончил.
19.02.2020, 08:01
Ты ПОЛ ГОДА! трахал голову людям! пол сука года издевался над соседями! Да найми ты людей которые за месяц все сделают ну если не все то основное,пыльное и шумное. Неет.. БУДЕТ ТРАХАТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ! урод
19.02.2020, 02:52
А вот после 5 в будни это уже точно хамство потому что другие соседи пришедшие с работы так же как и в выходные хотят отдохнуть а не слушать перфоратор или процесс шлифовки а ЯЖЕМАТЕРЕЙ надо было просто послать на **** потому что они только это и понимают
19.02.2020, 01:43
в выходные должна быть тишина,все отдыхают,и после работы хотят в тишине посидеть дома,и ремонт по закону может длиться 4 месяца ,а не полгода или год.
Я
18.02.2020, 18:42
Зато ,когда детки выспятся,носятся как стадо и ниче ,что полночь-ОНИ ЖЕ ДЕТИ.Не против детей,против их родителей,которые видят и понимают только себя.
18.02.2020, 17:40
Когда их дети устраивают танцы слонов это они считают нормальным.
18.02.2020, 13:53
А слабо с 13 до 15 не шуметь? У меня ремонт делали, и также было условия строителю, что в это время шумных работ не делать, и ничего страшного не случилось, и ремонт быстро сделался, ибо у самого младший в это время спал.
В
18.02.2020, 11:54
А кто мешает подать на них жалобу за несанкционированное отключение электроснабжения? Этот акт самоуправства влетит им в копеечку. И они сто раз подумают, прежде чем что то против вас предпринять.
C
18.02.2020, 10:48
ну да...а когда их дети над головой до ночи прыгают...это нормально...,,онижедети,,, Распечатайте закон о тишине и ремонтных работах и разложите по почтовым ящикам в своем подъезде.
14.02.2020, 17:07
Вопрос к таким мамочкам: а детей своих приучить к шуму можно? Меня и брата в тишине ни когда не укладывали и я сплю и в шум, и ремонт дороги под окном, и с соседями сверху с вечно ремонт и дети до полуночи скачут.
14.02.2020, 13:58
Не в любую погоду выйдешь с ребенком гулять. Об этом тоже дуть надо.
14.02.2020, 07:22
Елена, с 9 до 13 и с 15 до 21 можно по будням и срать на всех
14.02.2020, 06:39
Ольга, свой дом конечно круче, чем квартира, согласна, но кошек вплетать не надо. Они милые.
13.02.2020, 22:03
Вот дети визглявые и вечно прыгающие бегающие как по башке бесят больше любого перфоратора и музыка по ночам от молодых пьяных **** и их машин под окнами вот это бесит
13.02.2020, 18:30
На щиток замок повесь, чтобы не лазили, кто ни попадя. На всех хрен забей и делай ремонт. Закон еще не принят.
13.02.2020, 17:49
13.02.2020, 17:32
А я бы делал ремонт и пошли все на хаузе... Кстати так и пришлось делать,сам пережил два ремонта.
13.02.2020, 16:45
Клааассс!У нас свой дом!Топочат ребята мои,когда хотят!Правда папа тоже таких Люлей огребал со своими Перфоратором и Шуруповертом.Но терпела, знала, что ради нас старается.До сих пор много недоделок, но свой ДОМ ни за что не променяю на проссатый кошками подъезд и СОСЕДЕЙ, которым Обязательно что-нибудь да не так!
13.02.2020, 15:26
По-моему сейчас вообще люди стали такими что им наплевать на всех кроме себя любимых . И когда им кто-то мешает жить как им нравится это целая катастрофа
13.02.2020, 15:13
Где то мне история попадалась давно, там тоже пол года из одной квартиры целыми днями звуки перфоратора, сосед все делал в разрешённое время, и ничего не отвечал почему так долго и что он там вообще делает, каким то боком к нему домой попали, то ли с участковым, то ли ещё как то, оказалось, что он сверлил холодную стену(с другой стороны стены улица) мелким буром каждые 2 см, в отверстие потом заливал монтажной пеной - стену утеплял, дом не рухнул потому что он на верхнем этаже жил...
13.02.2020, 14:19
13.02.2020, 13:41
Софья, не у всех есть финансовая возможность сделать всё и сразу.
13.02.2020, 13:11
Анастасия, обычный в воскресенье не проснется сутра пораньше поштробить, потому уважает соседей.
13.02.2020, 12:45
Ирина, не до 21, а до 9 утра. Это конечно бред сделали бы хотя бы до 20:30.
13.02.2020, 12:15
13.02.2020, 12:08
Соседка над головой,ремонт делала 9 месяцев. С 8 утра и до 21 вечер. Без передыху. Слом старой плитки,перепланировка стен и т.д. Родилась внучка,так жили дети 7 месяцев.на съёмной квартире. Потому что в доме,не возможно было находится . Ноги вибрировали. И потом,раньше,такие глобальные ремонты не делали,с 90 началось мне кажется.
13.02.2020, 12:03
Евгений, обычным работающим человеком,придерживающимся законов. А вот какой надо быть мразью чтобы бегать по каждому случаю шума в доме и что из-за этого их дитятко не может спать. Так нахрена свое дитятко целовать во все места и трястись над ним!
13.02.2020, 12:02
Кирилл, жалуйся, в чем проблема?
13.02.2020, 12:02
Евгений, работающей?
13.02.2020, 12:01
У нас в доме тоже есть такие возмущающиеся,но просто по хорошему просим(уведомляем) соседей,чтобы был перерыв с 13 до 15 часов.
13.02.2020, 12:01
Анастасия, я говорю как было. Это какой мразью надо быть, чтобы в воскресенье ремонт начать.
13.02.2020, 12:00
Перенеси автоматы с счётчиком в квартиру и всё) а там пусть хоть хоровое пение устраивают) Я думаю такие временные рамки не примут, такого нет нигде, единственное тихий час могут принять.
13.02.2020, 12:00
Анна, на сегодняшний день , закон не регулирует дневное время . Вы можете делать ремонт когда вам захочется в течение дня , соответственно мамы тоже пускаются в пляс и дети спят у одной в 2 у другой 4 . И все всем мешают . Какая бы мама неадекватная не была , если она будет знать что с 1 до 3 точно не будет ремонта , то через неделю - две до неё дойдёт , что ребёнок лучше высыпается в это время . И всем мамашкам придётся подстроить сон ребёнка под это время . И вам никто не будет трепать нервы и вы спокойно делаете ремонт . Это что касается дневного времени . Относительно того что вводят "тишину" с 19 до 21 , тут конечно не удобно . Потому что делать ремонт некогда если ты работаешь
13.02.2020, 11:59
Евгений, на выходных можно,почитайте внимательней закон калужской области. И на буднях до 20 часов можно производить строительные работы
13.02.2020, 11:58
Полгода ремонт...это конечно жесть. Такие тоже немного подбешивают.. всё сами делают и надолго...и терпи весь дом ваш перфоратор полгода)
13.02.2020, 11:53
Ремонт делать нельзя,дитятки спят,а когда это дитятко выспится и пол ночи с визгами топочет как слон,а тебе рано утром на работу,их тоже трогать нельзя,он же ребёночек,он играаает
13.02.2020, 11:50
Ирина, ну я немного не о том просто. мамашки (в моем случае) требуют, чтобы подстраивались под них. несмотря на то, что пытались договорится, не шумим тогда-то и тогда-то, как и положено. и про законы там говорить бесполезно
13.02.2020, 11:49
Мне кажется, или раньше таких проблем не было?
13.02.2020, 11:48
Ирина, очевидно, в нашем доме адекватных мам просто нет
13.02.2020, 11:48
Анна, вот вы опять говорите о том что надо подстраиваться под всех . Однако этот закон будет работать в обе стороны . Вас он обязывает не шуметь в это время , а мам : если хотите чтоб ваш ребёнок спал , укладывайте в отведённое на это время
13.02.2020, 11:48
Евгения, твое законное время, на выходных нельзя. Есть претензии, пусть звонят участковому и тот замеряет шум. Если истребителем ремонт не делаешь, то все в твою пользу.
13.02.2020, 11:46
Ирина, а мне непонятно, почему надо подстраиваться под всех мам дома. есть сон-час, ради бога. пытаешься решить по-хорошему. но все приходят со своими требованиями (именно требованиями), под которые подстроиться просто нереально. а я тоже хочу сделать ремонт и переехать с дорогой съемной квартиры уже в свою. у меня свои проблемы, на которые им плевать, например.
13.02.2020, 11:45
Евгений, а от рабочих шума не будет
13.02.2020, 11:45
Евгений, речь как раз и идет о том, что даже с 9 до 19 человек не может ремонт делать из-за спящих детей
13.02.2020, 11:44
Евгений, потому что их шарманку тоже слушали когда-то. или вы просто в бетонной коробке живете? ремонт не делали? чтоб бедных соседей не тревожить
13.02.2020, 11:44
Мне непонятен ваш негатив в сторону мам , может потому что сама Мама и знаю какого это , когда ребёнок вздрагивает из за шума перфоратора . Но мне не сложно перевести ребёнку сон под определенное время , если в эти часы действительно не будет ремонта у соседей
13.02.2020, 11:42
Мы забивали на соседей, когда ремонт делали. Как полагается, по разрешенному времени делали. У нас толпы бабок ходили, которые думали, что конец света начался. То люстра там у них падает, то окна трясутся, то спать мешаем днем. Ничего, ремонт закончили, все ходят здороваются как не бывало
13.02.2020, 11:41
**** вы эгоисты народ. Почему вашу шарманку должны слушать не только дети, но и жители всего дома?! Люди с работы приходят ради того чтобы твой перфоратор перед сном оценить... .
13.02.2020, 11:37
Ирина, у них, к сожалению, свои законы) там что-то вдолбить - дело бесполезное
13.02.2020, 11:36
Анна, дать почитать новый закон
13.02.2020, 11:36
Ирина, а что делать с мамашами, у которых "мой спит с 12 до 2", "а мой с 2 до 4", "а мой с 4 до 6", "а мой в 7 уже на ночь спать ложится" ?
13.02.2020, 11:34
А что делать с соседями , которые 7 лет не могут ремонт закончить ? Нормальный закон , делайте ремонт сколько влезет ,ну забрали у вас 4 часа , не страшно
13.02.2020, 11:34
ты не одинок, автор
13.02.2020, 11:31
Полностью согласна, с автором, такая же ситуация, в выходной нельзя вообще, со слов мамочек, в обед в будни тоже запрет, мы работаем когда тогда ремонтом заниматься...
Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана