image

Я страдаю за свой счет, и мне это не нравится!

истории читателей
24-12-2020

Я не понимаю, почему я должна пройти 9 кругов ада, чтобы заплатить налог на имущество. Почему вся эта дурацкая бюрократия не вымерла с развитием технологий, а вросла в них, как паразит!

В прошлом году я впервые приобрела квартиру. До этого у меня никогда не было никакой собственности, поэтому с процедурой уплаты налогов я на "Вы". В декабре 2019 года мне не пришла квитанция для оплаты имущественного налога, и я подумала, что это потому что квартира в собственности только пару месяцев, и платить еще не за что. В личном кабинете на сайте госуслуг информации о задолженности не было. 

В этом году квитанция тоже не пришла, и тут я уже заволновалась. Позвонила на горячую линию в надежде, что мне просто скажут какой-нибудь номер для оплаты или что-то подобное, но не тут то было. Очень милая женщина объяснила, что не все так просто. Квитанция в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и т.д. Я решила выбрать самый простой способ и решить все с помощью интернета. Зарегистрировалась на госуслугах, подтвердила личность через "Сбербанк Онлайн" и скачала приложение налоговой. Только вот в личный кабинет я попасть не могу. Не сформировался. Сколько ждать - непонятно. 

А еще в кабинете этой заветной квитанции может и не быть, так как я могу отсутствовать в каком-то там реестре. Это уже придется лично обращаться в налоговую. Меня мучает вопрос, почему я должна страдать за свой счет? Почему нельзя упростить эту систему? Зачем все эти подводные камни? Безопасностью тут и не пахнет, потому что частенько личные данные граждан попадают в сеть. И проблема ведь не только в одном органе. Старый анекдот о том, что для получения справки нужно получить 30 других справок стал реальностью. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.