Фантастика! Адекватные продавцы в "Пятерочке"!

icon 14:11
icon 3 523 просмотра
Фантастика! Адекватные продавцы в "Пятерочке"!

Вот не складывались у меня никогда отношения с "Пятерочкой". То просрочка, то персонал хамит, то какие-то косяки на кассе. Такая уж я невезучая. Да и всяких душещипательных историй наслушалась о том, как продавцы не хотят разбираться в акциях и выставляют покупателя невнимательным дурачком. А на днях я была приятно удивлена.

Увидела акцию на моцареллу: 69 рублей вместо 115. Взяла на радостях две упаковки, положила в тележку. Оплатила продукты, смотрю в чек, а моцарелла моя по 115 рулей пробита. Я даже не удивилась: с моей удачливостью иначе и быть не могло. Но для очистки совести вернулась к кассиру и объяснила проблему. Думала, сейчас мне скажут, что у меня нет глаз и я что-то напутала. Ан нет.

Девушка все спокойно изучила, проверила ценники на полке с сырами, попросила не волноваться и ушла в служебное помещение. Спустя несколько минут она вернулась, подробно объяснила, почему так произошло, пробила сыр еще раз и оформила возврат. Сказала, что излишек вернется на карту в течение суток. Так и вышло. Передо мной извинились и пообещали проверить систему, чтобы избежать подобных сбоев. Вышла из магазина, огляделась, убедилась, что я не в параллельной вселенной. 

Может, у меня опыта маловато (всего-то 2-3 раза в неделю за продуктами хожу)) ), но со мной такое впервые. Подвох какой-то искала, но не нашла. В общем, и такое бывает. Так что если вдруг в "Пятерочке" с вами обошлись хорошо и уважительно, будьте спокойно: это происходит по-настоящему. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Т
20.01.2020, 16:45
А я считаю, что и покупатели и продавцы должны быть взаимовежливы. Покупатели - это мы по своей сути '' больные люли'' приходим в магазин, каждый со своим настроением и перелаем его продавцам. А они в свою очередь как '' врачи'' должны это все терпеть. Каждый из нас должен научиться пониманию и терпению, а то получается во всех магазинах плохо, а может проблема в Вас?
Г
20.01.2020, 15:05
Жалко я увольняюсь с этого магазина у меня 😘 такие хорошие покупатели были 😔 я ухожу из за директора.....
Ю
20.01.2020, 08:17
Видимо Вам и правда повезло! В нашем магазине столько хамства услышишь: и они не обязаны следить за ценниками и вообще эта акция закончилась ещё во вторник, а ценник( в пятницу) ещё висит потому что они бедные и несчастные не успевают их поменять! Короче, как не крути, виноват покупатель!!!
Е
20.01.2020, 03:50
Ценники не обогащают персонал, а хамов-покупателей потребителей несравненно больше, чем продавцов. Чтобы корона всегда правого клиента не давила, сходите поработать по ту сторону. Все беды от офисных работников, менеджеров и прочих начальствующих фантазеров.
19.01.2020, 17:59
Да там давно уже к этому нормально относятся(без скандалов), разницу возвращают.
В
19.01.2020, 15:52
Подвох в том, что вы решили проверить чек , а многие не проверяют , а доверяют работникам Пятерочки и других магазинов , когда они устанавливают ценники на товары по акции. И надеются , что прокатит цена по старой цене. Что я много раз замечала сама, и всё произошло по так сказать вашему выше описанному сценарию. Так что , ничего у них не изменилось, только обманывают культурно.
19.01.2020, 15:45
Они обязаны продать по цене указанной на товаре
19.01.2020, 15:37
просто есть люди адекватные от природы и адекватны они везде, в том числе на работе. а есть хамло, которое устроилось работать туда, где свое хамское нутро прятать вовсе не нужно и можно отрываться на покупателях к сожалению продуктовые магазины не сильно о своем сервисе заботятся.
Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана