back b

Почему меня бесит доставка из Ozon в "Пятерочке"

истории читателей
03-05-2020

Не знаю, кому пришла в голову эта гениальная мысль устроить в "Пятерочках" пункты выдачи заказов Ozon, но это явно очень плохой человек. Со скрытыми садистскими наклонностями. Потому что нормальный человек не захотел бы обрекать покупателей на такие страдания.

Прихожу в пятерку, набрал корзину, иду на кассу. Вечер, очередь, люди после работы, нервничают. Впереди меня в очереди мамочка с коляской и ребенком лет трех. Ребенок в коляске плачет, ребенок постарше клянчит какие-то конфеты. Она их обоих пытается успокоить. Подходит ее очередь на кассе, она говорит, что ей надо получить с Озона заказ. Кассирша спрашивает номер заказа, паспорт. И тут начинается кино.

Девушка начинает судорожно рыться в телефоне в поисках номера заказа, параллельно рыться в сумке, в коляске, искать паспорт. Народ напрягается, все-таки можно было и заранее об этом позаботиться. Кассирша говорит, что заказ им еще не привезли. Девушка начинает спорить, якобы вот сегодня дата доставки, так было везде написано. Продавец тяжело вздыхает и пытается найти коробку с фамилией, не находит. Очередь все больше, другие кассы, естественно не открываются. Мамаша спорит, дети орут, люди в очереди звереют. Жесть короче.

К мамаше претензии предъявлять не буду, всякое в жизни бывает, может не с кем детей оставить, и лишний раз за заказом не побегаешь (хотя можно было бы в таком случае и курьерскую оформить). Претензии к Озону и "Пятерочке", которые не смогли организовать свою потрясную задумку. Ну можно же сделать какой-то отдельный пункт, а не пихать все в одну кучу! И так время нервное. Знаю, что в некоторых "Пятерочках" есть озоновские постаматы, это норм вариант, но почему-то не везде. А зачем делать вот такие пункты с личной выдачей - вообще не понимаю.

А, заказ так и не нашли.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.