back b

В "Глобусе" реально заботятся о покупателях! Молодцы!

истории читателей
01-05-2020

Если что, мне за это не заплатили, просто реально хочется похвалить! Был приятно удивлен, когда на днях заехал за покупками в "Глобус". По-моему, там предусмотрели все, что только можно предусмотреть в период эпидемии.

Во-первых, персонал сортирует продуктовые тележки: продезинфицированные - с одной стороны, не прошедшие дезинфекцию - с другой. Лично видел, как тележки обрабатывают. В других магазинах заходишь и сто раз подумаещь, брать корзину/тележку или нет. Никакой информации.

Во-вторых, на входе в зал установлен санитайзер. Подошел, гель на ладошки выдавил и вперед.

В-третьих, рядом с санитайзером - стойка, где можно купить медицинскую маску. Причем, по сносной цене в 30 рублей. Учитывая дефицит масок в аптеках, очень даже актуально.

В-четвертых, на кассах и на весах куча напоминалок о соблюдении дистанции. 

В общем, все условия созданы. Осталось, чтобы люди научились этим пользоваться. Но это, как говорится, уже другая история.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.