image

Зачем мне работать "в белую", если пенсии все равно не видать?

icon 09:39
icon 34 316 просмотров
Зачем мне работать "в белую", если пенсии все равно не видать?
Фото из интернета

Зачем мне работать и получать "белую" зарплату, с которой нехилая часть уйдет государству, если пенсии все равно не будет?

Уже подняли пенсионный возраст. Мне сейчас 30 лет. И когда я соберусь на пенсию, не факт, что возраст не поднимут еще раз. Или вовсе не уберут, об этом уже наши депутаты высказывались. И получается, что я почти всю сознательную жизнь отдаю свое бабло кому-то на яхты, чтобы в старости хрен без соли доедать?

А в том, что так и будет, я лично не сомневаюсь. Сейчас те, кто всю жизнь горбатился, получают копейки, которые или на еду, или на коммуналку, или на лекарства. Те, кто помоложе, давно прочухали систему и либо совсем в черную работают, либо в серую. Какие-то копейки с зарплаты снимают, но основная часть у работника остается. 

Лучше самому на черный день откладывать. Недвижка, валюта, драгметаллы, да хоть в матрас зашивать - все равно гарантий на безоблачную старость больше, чем рассчитывать на государство.

И не надо говорить, что из-за таких, как я, налогов не хватает на медицину, образование и дороги. Туда сколько не вливай - все мало будет. Статистика будет отчитываться, как у нас все шоколадно, а по факту ничего такого и близко даже нет. Это давно поняли все, кто хоть немного мозга в голове имеют. Хочешь нормально жить в старости - обеспечивай себе плацдарм сам. 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

12.03.2020, 08:54
С одной стороны оно конечно верно. Но с другой..... Кто знает какие законы будут через тридцать лет? Хотя конечно государство в лице чинуш себя не обидит. Как говорил мой дед: "С голоду умереть не дадут, но и досыта не накормят."
О
12.03.2020, 06:50
Все правильно автор написал, а к словам нечего придираться, потому что пишешь одно слово,а телефон исправляет на другое. .
09.03.2020, 10:47
Автор, работая " в чёрную" ты "на яхты" не отдаёшь налоговикам и ПФР Дурака ищи в зеркале, заодно грамоту подтяни школота типа 30летняя!
08.03.2020, 11:48
было 10 лет для минималки \ вроде как подняли к 2025 15 лет до минималки \ скоро эта великая россия сделает 20 лет до минималки - почему ? ответ прост - раньше был социализм поколение работало и отчисляло в пенс фонд за счет которого еще както и выплачивается пенсия \ времена изменились = появляются поколения кто не хочет вкалывать по 30 -40 лет (и так во всем мире не только в россии) - если не хотят работать, нет тк - вопрос откуда пенсии взяться (все задумались о смысле жизни = нахер вкалывать всю жизнь чтоб подохнуть на следующий день после торжественного выпроваживания ненужного старикана 65 лет под зад коленом - согласен савтором уж лучше в карман да побольше серого чем эти отчисления которые не дадут ничего годому обладателю заоблочного стажа , кстати во всем мире развитом есть пенсия социальная (ничтожная) и есть накопительная куда умные труженики сливали часть з\п - и эта накопительная находится под строгим контролем крупного банка , а не государства которое сегодня один закон примет с медведевым потом другой закон и смена этих принятий законов приведет только к одному - денег нет но вы держитесь
07.03.2020, 21:38
реактивность организма — свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействия окружающей среды, представляющее собой такое же важное свойство всего живого ты мертво....
07.03.2020, 19:25
пенсию социальную начислят,а ведь она не отличается от накопительной,там все равно подгоняют к прожиточному,сейчас пенсии кто проработал лет 30,а кто бичевал,да по тюрьмам скитался,пенсия почти одинакова.
И
05.03.2020, 07:05
Автор Прав. Только заявлять категорично что до какого то возраста не до живешь, как то не совсем нормально. Хотя кирпич на голову ни кто не отменял. И правильно то, что свои накопления - это свои. Кстати это давно знают на западе, и их "большие" пенсии, как раз за счёт своих накоплений.
04.03.2020, 21:14
Работать за "белую" зарплату не на частные ООО или АО и им подобные, в таких получите только социалку при любом стаже. А государственных предприятий как таковых, как кот наплакал и зарплаты ниже плинтуса...То и пенсия с "гулькин куй"...
С
04.03.2020, 00:41
Я согласна платить налоги, но, когда эти налоги уходят , только, на хорошую жизнь чиновников, на хорошие пенсии тех же чиновников- полумаешь" А на хрена мне это надо?", не вижу отдачи- в школах поборы, садики- то же самое, жилье, медицина-, образование- платное.Дороги ужасны, медицина никакая...
С
04.03.2020, 00:36
Зачем работать в белую?!, чтобы слуги народа в мехах ходили, ведь мы сервиснарод!
02.03.2020, 10:38
толку то работать.пенсия у всех будет только социальная. посмотрите выписку из пфр. зп больше а баллов меньше по кварталам. будет или недобор баллов или пенсия миннималка
B
01.03.2020, 11:16
молодёжь сейчас мудрее нас, а мы в своё время стаж нарабатывали и получили - шиш ! (извините, но как назвать мою пенсию, которая в 25 раз ниже , чем у чиновников)
Ш
28.02.2020, 15:44
Полностью согласен с автором. Сам о себе не позаботишься - государство и подавно не позаботится. Мы для них обуза, а особенно пенсионеры.
Р
28.02.2020, 10:16
Это конечно да, но если ты раб-отаешь по чёрному или серому, то работодатель может сделать некрасиво "кулачком о ладошку" с тобой. Не выплатить зарплату, выплатить в ненадлежащем размере, просто так уволить если не в настроении будет и много чего ещё. Реального опыта работы у тебя не будет, следовательно и на работу другую тебя возьмут с трудом. Так у меня приятель уже 5 лет работу ищет, ведь фактически у него опыт есть, а юридически нигде этого нет, вот и доработался по-чёрному. Потом если проверка какая-то, то за попку могут и "пинкертоны" взять, притом конкретно подержать - ведь налоги не в полном объёме платите. Поэтому на таком формате работы проблем просто не огребёшь и они так и пышут разнообразием и изощрённостью. На серой вообще можно попасть в трудовое рабство, были случаи.
24.02.2020, 21:00
Готов к переменам и приму в этом активное участие, если предоставится возможность.
В
24.02.2020, 17:12
Согласен на все 100.Просто тупо дожить бы до 65 лет.
О
24.02.2020, 15:46
Вы молодец кто написал это все бы так думали правильно и реально как вы,может этим ,,слугам народа ,, поменьше досталось не надейтесь не на кого наше государство прямой обман корупция
24.02.2020, 12:24
Проблема в том, что работодателям сейчас уже трудно вывести безнал в нал, особенно, если предприятие большое, и нужны регулярно крупные суммы. Поэтому проще платить налоги и выдавать белую зп.
23.02.2020, 21:52
Зачем, зачем. Как можно быть таким корыстным. А на какие шиши чинуши будут жировать?
23.02.2020, 17:27
Только "черная"! Прям - чтоб чернее сажи! А как иначе? Пока "стабильность" и Путин , иначе - никак.Питание в школах - дело родителей ; содержание пенсионеров - дело их детей ; содержание дорог - дело водителей ; содержание жилья - дело проживающих. Короче , "спасение утопающих - дело рук самих утопающих. То же и с пенсионным обеспечением. Государство? - Делай отчисления , смейся над "дебильной Украиной"и сочувствуй Сирии. Нет? - тогда ты "агент госдепа" , "пятая колонна" и "вон - из страны". Не "кисло" так "подниматели с колен" устроились.
А
22.02.2020, 18:27
Татупеды,работайте сами,а я зарабатывать буду. Всё равно до пенсии не доживу, Так хоть ХРЕН оставлю государству!
А
22.02.2020, 17:15
Согласна! Тоже думаю уйти в серую зарплату.... Хочу жить а не выживать...
22.02.2020, 16:57
государству ровно-0% пусть димон сам себе зарабатывает!
Е
22.02.2020, 15:32
Не будет у нас спокойной жизни пока уроды трахают наш мозг
Е
22.02.2020, 15:26
Даже и не знаю ,,,,Всю жизнь откладывал, а теперь что ,,, делать Рвать их жечь итд и молиться чтоб эти твари сдохли
22.02.2020, 13:10
Всё верно. Налоги лучше платить (иначе статья), но по минимуму - то есть, быть самозанятым, фрилансером и т.п. Самое глупое - работать на дядю (он с вашей зарплаты автоматически отчисляет в ПФ, и вы на это никак не повлияете).
В
22.02.2020, 11:38
Согласен с автором. Государство у нас дрянь полная. Не для нас оно , а против. Не верь, не бойся , не проси...
А
22.02.2020, 06:52
Чтобы была хотя бы мизерная пенсия нужен будет стаж на оф.работе 20 лет + какие то там баллы. Либо будешь получать социальную, а это 65 лет +5 лет т.е. 70 лет до которых нужно дожить.
Б
22.02.2020, 06:39
Тем,кому до 40 лет ждать пенсии бесполезно.Мне нечего возразить тем кто послал это государство на.......
Н
21.02.2020, 21:59
Согласна полностью.
21.02.2020, 21:11
+100500 полностью согласна!
21.02.2020, 19:31
Чтоб получать начисленную пенсию,мне б хватило трехмесячной зарплаты,для надежности, годовой.Получается полвека работал и отчислял налоги,равные.не одной средней зарплате,разного рода жулью? Полностью согласен с автором статьи.
21.02.2020, 19:14
О какой пенсии можно говорить? и белой зарплате? Если все структуры являются комерческими.При чем с заграничным,зачастую,адресом регистрации.
21.02.2020, 09:23
г. Челябинск Сергей Марфин Молодые россияне сегодня могут сами накопить себе на достойную , личную гарантированную пенсию , и иметь тот размер пенсии , который им финансово будет доступен ( по их доходам *) + соц.пакет даже для ИП и самозанятых + цивилизованное наследование накоплений + налоговые льготы ( соц.вычет 13 % для тех , кто работает официально/НДФЛ ) и т.п. , а также возможность выйти на пенсию ранее 60/65 лет ... И мы проводим бесплатные консультации , семинары и т.д. , и даже наша компания награждена Минфином России Дипломом за повышение финансовой грамотности россиян ...!!!
Д
20.02.2020, 18:05
Ни копейки лишней не отдам басурманам, захватившим власть
А
20.02.2020, 17:58
Я до выхода на пенсию работал в одном из высших органов госвласти с окладом 6,3 тыс.рублей, при этом месячная зарплата с учетом премии, доплат и т.д. составляла более 60 тыс.рублей. Т.Е. "серая". При уходе на пенсию мне насчитали 13 тыс.рублей. с учетом того, что по закону учитывались повышающие коэффициенты. Иными словами, получая "белую" зарплату более 60 тыс. рублей я надеялся на пенсию порядка 40 тыс. рублей, а получил пенсию, как с "белой". Меня, как и многих моих сослуживцев - "****". Поэтому я сторонних того, чтобы люди получали "серые" зарплаты, надеясь хоть что-то накопить, иначе все равно государство обманет.
В
20.02.2020, 17:30
Деньги собранные с налогов стибрят, пенсии мыш наголосила
20.02.2020, 16:41
хрен государству а не налог с белой зарплаты,ведь нам государство ничего не должно.
20.02.2020, 14:53
1967 г.р. Проработал почти 30 лет на атомном производстве. Пенсию (правда, льготную, с 50 лет) посчитали по 2001 году. Коэффициент отношения моей зарплаты к средней по стране составил 4,4 , но "родное" государство не даёт больше, чем 2,2!.. И при этом, почему-то, стаж посчитали 15 лет, а пенсия началась при стаже 31 год... Да, идут ОНИ в ЖОПУ со своими законами и белыми зарплатами!!!!!!!!!
19.02.2020, 14:44
и это сегодня насущный вопрос для многих людей в России.
А
19.02.2020, 12:39
Честно, после поднятия пенсионного возраста и аннулирования северных пенсий (я с 16 лет учился работал на севере) платить налоги и работать в белую НЕ ХОЧУ!!! ДА И НЕ ТОЛЬКО В ЭТОМ ПРИЧИНА Я ТАК ЖЕ НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ЗА МОЙ СЧЕТ КАКОЙ ТО ЧИНОВНИК ПОКУПАЛ СЕБЕ ВАФЕЛНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ЗА 100 ТЫС РУБ. Скажу так когда Сказочник наш сдержит свои обещание которые, он давал всем нам, вот тогда и я буду честен с государством. А пока я не работаю))) зачем мне и так денег хватает))
19.02.2020, 11:50
Вот как бы хорошо было, если бы все это сволочье с "черно-серыми" зарплатами сдохло прямо сейчас!!! Все равно пользы от них никакой - плесень!!
В
19.02.2020, 07:44
НИКАКОГО накопления не происходит! Текущие отчисления идут на пенсии текущим пенсионерам и на "внутренние потребности" (з/п, в т.ч.и нехилая у топ-менеджеров ПФР, на строительство новых "дворцов", как в Самаре на Московском шоссе). Если тупо 30% з/п переводить в самый жлобский банк под самый мизерный процент (а ПФР разогнать) - ситуация кардинально поменяется.
19.02.2020, 07:29
Елена 17.02.2020 Ты такая же, как Илья !!!
19.02.2020, 07:26
Илья ты тупой дебил, таким ты родился, ничего не поделаешь !!! А народ правильно пишет, не **** работать на олигархов, надо на себя.
О
18.02.2020, 19:42
Вам всё равно будут платить пенсию, не намного меньше тех кто всю жизнь работал официально. Поэтому наверное выгоднее работать на себя и ничего не отчислять.
М
18.02.2020, 18:33
я люблю Россию!её поля.леса и реки.потому что это моя Родина!я здесь родился..но я не верю в то что простой русский человек будет жить счастливо в этой стране..не верю власти которая это обещает..и поэтому говорю вам мужики:берегите себя!своё здоровье..не верьте тому что вам обещает власть..ведь как вы все знаете,обещать это не значит жениться!
18.02.2020, 17:21
Я работаю в охране.И зарплаты у нас либо черные ,либо серые.Других вариантов нет.И виновато в этом государство :слишком большие налоги. Да,у меня будет пенсия в 70 лет.Социальная .Но я не переживаю .Во-первых, не факт,что доживу до 65 лет.Плохое здоровье.А во-вторых ,выбора у меня нет. Но можно сказать ,патриот,хотя многие называют меня "либерастом".Ну,Бог им судья.Я работаю по "серой" схеме .плачу налоги с части зарплаты .
П
18.02.2020, 14:06
Сколько у государства не воруй - своего, всё равно, не вернёшь!
И
18.02.2020, 14:06
А потом удивляемся, - А что налоги растут? А это все больше таких умников..
18.02.2020, 12:19
Вся страна так делает кроме бюджетников
18.02.2020, 12:15
Так многие пенсионеры работали за белую(разве была в конверте?), а пенсию получают минимальную. Вывод, какой?
18.02.2020, 12:00
Взносы это плата за гарантию. А государство отменила себе нам эти гарантии.Главное чтоб ты платил исправно, и не посмел спрашивать взамен. Государство не доверяет населению, а то что сами утратили доверие народа и себе не понимают. Им бы по новой пройти обучения, что должны делать властесидящие, а не что могут позволить себе.
В
18.02.2020, 08:04
Пенсию в будущем отменят!, и обоснуют «все равно не доживаете до нее»
18.02.2020, 07:09
32 года отработал честно на государство. Ничто, нигде и никогда не утаивал. Взял выписку с ПФР, прикинул, на сколько я "напахал".... Оказалось на 8 тысяч... "По новому стилю" мне ещё 12 лет трудится. Логично предположить если вообще всё не простят, к выходу на пенсию добавится ещё тысячи три.... Итого за 44 года стажа - 11 тысяч. И эти люди ещё чего-то говорят о работе по честному?
18.02.2020, 00:47
А никакого смысла и нет и небыло, лучше жить сейчас нормально, чем неизвестно как потом.
Е
17.02.2020, 22:53
Во первых платим в пенсионный фонд не мы, а работодатель, во вторых, все в молодости говорят что до пенсии не доживут, но доживают, а в третьих такие как вы обычно ничего скопить не могут. Что касается работы в черную, вам то какая выгода от этого?
17.02.2020, 21:59
Тим, так то да. Я раньше плпнировал патриотично сдохнуть в 59. Теперь можно в 64. ? З - Забота.
17.02.2020, 19:26
Вот именно,зачем? Платим минимум по 5тысяч в месяц,а их можно просто самостоятельно отложить. И вся документация рассчитывается из грязной зп, а тот факт,что 13%вычитают, и доход гораздо меньше-никого не интересует
17.02.2020, 13:26
так не работайте в белую, кто вам мешает
17.02.2020, 12:45
Все верно!
17.02.2020, 11:30
Пока доживешь, если доживешь, точно поднимут... Сделают 70 лет... Надо канал дохода искать... А откладывать стремно, могут воры из дома украсть, а могут и работники банка стырить накопления, а потом скажут : "С вашего счета деньги украли, видимо залезли в ваш компьютер..". Или смартфон.. Или пароль карты подглядели... Найдут что сказать...
17.02.2020, 10:14
Что значит- не видать? До пенсии нам, тупо, не дожить....
Нет комментариев
Главные новости Калуги за неделю
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана